18 Июн 2024, 16:49

Audi превратила свою инструкцию в литературное произведение

Автомобильные инструкции являются одними из наименее читабельных книг в мире. Чтобы изменить ситуацию, немецкий производитель автомобилей Audi в Испании и креативное агентство Ogilvy Barcelona привлекли литературную огневую мощь для стимулирования читательского интереса в рамках кампании под названием «Handbook Novels».

Как видно из вышеприведенного кейса, агентство наняло семерых авторов для написания коротких рассказов, которые содержат ключевые слова из пособия. На веб-сайте эти ключевые слова можно просмотреть, нажав на них, что открывало само пособие. Приятным дизайнерским штрихом стало то, что ключевые слова появляются в одном и том же физическом месте в произведении искусства и в пособии, что стало интересным вызовом для авторов.

По словам Ogilvy, проект, разработанный совместно с издательством Penguin Random House, читатели в среднем просматривали 24 минуты.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«Я написал историю с полной свободой, а затем адаптировал технические слова, — рассказал один из авторов, Мики Отеро. — В некоторых случаях мне приходилось менять целую страницу: нелегко вставить слово «антифриз» в разговор двух влюбленных, когда два других персонажа вот-вот побьются! Это было нелегко, но иногда очень интересно».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео