Автомобильные инструкции являются одними из наименее читабельных книг в мире. Чтобы изменить ситуацию, немецкий производитель автомобилей Audi в Испании и креативное агентство Ogilvy Barcelona привлекли литературную огневую мощь для стимулирования читательского интереса в рамках кампании под названием «Handbook Novels».
Как видно из вышеприведенного кейса, агентство наняло семерых авторов для написания коротких рассказов, которые содержат ключевые слова из пособия. На веб-сайте эти ключевые слова можно просмотреть, нажав на них, что открывало само пособие. Приятным дизайнерским штрихом стало то, что ключевые слова появляются в одном и том же физическом месте в произведении искусства и в пособии, что стало интересным вызовом для авторов.
По словам Ogilvy, проект, разработанный совместно с издательством Penguin Random House, читатели в среднем просматривали 24 минуты.
«Я написал историю с полной свободой, а затем адаптировал технические слова, — рассказал один из авторов, Мики Отеро. — В некоторых случаях мне приходилось менять целую страницу: нелегко вставить слово «антифриз» в разговор двух влюбленных, когда два других персонажа вот-вот побьются! Это было нелегко, но иногда очень интересно».