Rihanna стала лицом аромата Dior
18 Июн 2024, 17:03

Rihanna стала лицом аромата Dior

Rihanna стала новым лицом женского аромата J’Adore Dior.

Певица, бизнесвумен и икона моды в своем заявлении описала свою новую роль как «честь и миссию». «Аромат, который я так давно знаю и люблю, так много значит для женщин, — сказала Rihanna. — Я с нетерпением жду возможности присоединиться к этому приключению и внести свой вклад через мой мир, мою историю, мои корни, а также мое творчество и мою собственную женственность».

В должности лица J’Adore Rihanna сменила Шарлиз Терон, которая в мае этого года стала амбассадором ювелирных украшений и средств по уходу за кожей Dior, после того как представляла аромат в течение 20 лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«С момента своего создания в 1999 году J’Adore всегда олицетворял сильных, победных, вдохновляющих женщин, — сказала Вероник Куртуа, генеральный директор Parfums Christian Dior. — Выбор Rihanna на роль нового лица J’Adore был для нас очевиден. Она не только одна из самых величественных и влиятельных артисток всех времен, она также многогранная, успешная предпринимательница, преданная гуманитарному делу, мать двоих детей и удивительная красавица».

Куртуа говорит, что Dior всегда ассоциировался с иконами, принцессами и королевами. «Rihanna — королева нашего времени, вдохновляющая фигура женской эмансипации за все, что она делает, за то, что она олицетворяет, и за то, что она реализовала свои детские мечты. Она привнесет в J’Adore свой неповторимый штрих, сочетание универсальной желательности и утонченности, что откроет этот уникальный аромат новому поколению женщин».

Кампания J’Adore, в которой снялась Rihanna, была снята фэшн-фотографом Стивеном Кляйном и выйдет на экраны 1 сентября. Куртуа не раскрыла деталей, но пообещала, что «в ней соединено все, что можно ожидать от истории Dior: волнение, желание, чувство зрелищности и экстраординарности, а также некоторые неожиданные повороты».

Rihanna не впервые сотрудничает с Dior, в частности, в 2015 году она появилась в мини-фильме «Secret Garden IV», снятом в Версале, а через год после этого звезда и бренд сотрудничали над коллекцией солнцезащитных очков.

Расскажите друзьям про новость