Rihanna стала лицом аромата Dior
18 Июн 2024, 17:03

Rihanna стала лицом аромата Dior

Rihanna стала новым лицом женского аромата J’Adore Dior.

Певица, бизнесвумен и икона моды в своем заявлении описала свою новую роль как «честь и миссию». «Аромат, который я так давно знаю и люблю, так много значит для женщин, — сказала Rihanna. — Я с нетерпением жду возможности присоединиться к этому приключению и внести свой вклад через мой мир, мою историю, мои корни, а также мое творчество и мою собственную женственность».

В должности лица J’Adore Rihanna сменила Шарлиз Терон, которая в мае этого года стала амбассадором ювелирных украшений и средств по уходу за кожей Dior, после того как представляла аромат в течение 20 лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«С момента своего создания в 1999 году J’Adore всегда олицетворял сильных, победных, вдохновляющих женщин, — сказала Вероник Куртуа, генеральный директор Parfums Christian Dior. — Выбор Rihanna на роль нового лица J’Adore был для нас очевиден. Она не только одна из самых величественных и влиятельных артисток всех времен, она также многогранная, успешная предпринимательница, преданная гуманитарному делу, мать двоих детей и удивительная красавица».

Куртуа говорит, что Dior всегда ассоциировался с иконами, принцессами и королевами. «Rihanna — королева нашего времени, вдохновляющая фигура женской эмансипации за все, что она делает, за то, что она олицетворяет, и за то, что она реализовала свои детские мечты. Она привнесет в J’Adore свой неповторимый штрих, сочетание универсальной желательности и утонченности, что откроет этот уникальный аромат новому поколению женщин».

Кампания J’Adore, в которой снялась Rihanna, была снята фэшн-фотографом Стивеном Кляйном и выйдет на экраны 1 сентября. Куртуа не раскрыла деталей, но пообещала, что «в ней соединено все, что можно ожидать от истории Dior: волнение, желание, чувство зрелищности и экстраординарности, а также некоторые неожиданные повороты».

Rihanna не впервые сотрудничает с Dior, в частности, в 2015 году она появилась в мини-фильме «Secret Garden IV», снятом в Версале, а через год после этого звезда и бренд сотрудничали над коллекцией солнцезащитных очков.

Расскажите друзьям про новость