CEO Domino’s стал модератором фокус-группы, чтобы встретиться с самыми строгими критиками пиццы
17 Июн 2024, 10:53

CEO Domino’s стал модератором фокус-группы, чтобы встретиться с самыми строгими критиками пиццы

Cеть пиццерий Domino’s имеет цель завоевать самую придирчивую аудиторию потребителей пиццы — нью-йоркцев — и для этого привлекла своего генерального директора в качестве модератора фокус-группы.

Сеть запустила кампанию под названием «The Domino’s Pizza for People Who Don’t Like Domino’s», в которой генеральный директор Рассел Вайнер работает под прикрытием с фокус-группой нью-йоркцев. Вайнер, который и раньше снимался в рекламе Domino’s, просит группу представить, что он является генеральным директором Domino’s, и спрашивает отзывы о фирменной пицце, и все они критикуют корочку как «слишком жевательную» и «слишком тестообразную».

Затем Винер показал пиццу Domino’s в нью-йоркском стиле, выпущенную в апреле, которую нью-йоркцы описали как то, что они искали.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мэтт Телбот, сооснователь и главный креативный директор WorkInProgress, агентства, которое разработало кампанию, описал идею кампании как «вдохновленный правдой о культуре, компании и продукте», что некоторые люди — особенно нью-йоркцы — «предпочитают менее рыхлую корочку», чем классический стиль Domino’s.

«Мы знали, что пицца в стиле Нью-Йорка, с ее большими кусками и идеально сбалансированной корочкой, соусом, начинкой и сыром, была любимой пиццей Рассела, что он коренной житель Нью-Йорка, и что он не мог дождаться, когда люди попробуют ее», — сказал он.

Кампания включала в себя создание фейковой исследовательской компании для набора 30 участников фокус-группы, которым она предоставила анкеты об их предпочтениях в отношении пиццы.

«The Domino’s Pizza for People Who Don’t Like Domino’s» продлится на линейном телевидении, а также на YouTube, в социальных сетях и на диджитал каналах до сентября.

Расскажите друзьям про новость