Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
В Украине назвали самое креативное агентство
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-13-1-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-13-1-1024x412.png?x90209)
Объявили агентство, которое в этом году заняло 1 место в Национальном рейтинге креативности и мастерства коммуникационных агентств и возглавило Международный рейтинг креативности коммуникационных агентств Украины, которое базируется на участии в топовых международных рекламных фестивалях, по сумме баллов опередив других участников почти втрое.
Алина Френдий стала амбассадором украинской платформы донорства крови
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-12-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-12-1024x412.png?x90209)
Украинская фэшн-инфлюэнсерка, предпринимательница и основательница бренда COOSH Алина Френдий стала амбассадором платформы ДонорUA.
В Instagram-сторис появится аналог тамагочи
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-9-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-9-1024x412.png?x90209)
Instagram разрабатывает новую функцию, которая позволит пользователям воспитывать виртуального любимца в своих сторис.
Ярослава Гресь, Михаил Федоров и другие: об украинской рекламе выпустили документальный сериал
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-12-5-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-12-5-1024x412.png?x90209)
Школа поп-культуры Skvot выпустила документальный сериал об украинской рекламе «Три в одному». Премьера состоялась 12 июня в кинотеатре «Жовтень» и на Youtube-канале Skvot.
В Украине представили калькулятор фейков
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-1-2-1024x413.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-1-2-1024x413.png?x90209)
Ассоциация инновационного и цифрового образования и Детектор медиа при содействии Министерства культуры и информационной политики и Национального демократического института (NDI) разработали инновационный инструмент «Калькулятор фейків», направленный на помощь пользователям в распознавании манипулятивного контента.
Объявлены наиболее эффективные компании, бренды и агентства в мире в рейтинге Effie Index 2023
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-6-6-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-6-6-1024x412.png?x90209)
Effie Worldwide объявили результаты Effie Index 2023, тринадцатого ежегодного рейтинга компаний, которые стоят за наиболее эффективными маркетинговыми инициативами в мире.
Креативы недели:
Странное поведение домашних животных стало основой кампании Petco
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-13-2-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-13-2-1024x412.png?x90209)
Трудно позиционировать себя как эксперта, не выглядя при этом хвастливым. Бренд товаров для животных Petco нашел интересный способ обойти эту проблему в новой рекламе от агентства Slap Global, в котором он признал, что никогда не сможет полностью понять животных, но все равно является непревзойденным экспертом в заботе о них.
Loewe превратил мем из соцсетей в сумку-помидор
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-12-4-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-12-4-1024x412.png?x90209)
Алхимия выжимания сока из обыденного и превращение его в величественное является краеугольным камнем модной индустрии. Но немногие творения были столь же неожиданны, как работа креативного директора Loewe и основателя JW Anderson Джонатана Андерсона.
Французский алкогольный бренд выпустил водку, настоянную на метеорите
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-4-7-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-4-7-1024x412.png?x90209)
Французский алкогольный бренд Pegasus выпустил водку Shooting Star, которая наполнена обломками метеорита, который дает необыкновенные вкусовые ощущения.
Кристен Белл стала мамой мешка сахара в абсурдном ролике бренда Мишель Обамы
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/325-1-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/325-1-1024x412.png?x90209)
«Sugar baby» вовсе не означает, что все думают, в новой кампании от бренда напитков Plezi Nutrition, соосновательницей которого является бывшая первая леди США Мишель Обама.
Ко Дню отца создали открытки с воспоминаниями и иллюстрациями людей, которые потеряли отцов
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-15-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-15-1024x412.png?x90209)
Благотворительная организация Movember, которая занимается проблемами мужского психического здоровья, создала набор из семи открыток ко Дню отца, посвященных отцам, которые умерли из-за плохого состояния здоровья.
Оптическая компания перевела свой знаменитый слоган на языки всех стран-участниц Евро-2024
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-15-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-15-1024x412.png?x90209)
Британская компания по продаже оптической техники Specsavers запустила кампанию к Евро-2024 «Should’ve Translations», в рамках которой перевела свой знаменитый слоган «Should’ve gone to Specsavers» на языки всех стран-участниц турнира.
Украинские фотографки сняли рекламу для Hermès
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-8-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-8-1024x412.png?x90209)
Украинские фотографки, сестры Женя и Таня Постернак, сняли рекламный ролик для французского бренда Hermès.
Скрещивание пальцев и стояние на коленях: Coca-Cola отметила ритуалы футбольных фанатов
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-14-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/untitled-design-1-14-1024x412.png?x90209)
Coca-Cola запустила кампанию, посвященную футбольным ритуалам болельщиков к Евро-2024.
Подборка недели:
«Когда вместо водитель сказал шофер»: украинский X накрыла волна мемов от брендов
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-6-2-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/lush-6-2-1024x412.png?x90209)
Украинским X (бывшим твиттером) прошла новая волна мемов. Шутки пользователей основывались на противопоставлении современного и прошлого, которое запомнилось всем такими яркими атрибутами, как «Жигули», барсетка, Nokia 3310, нарды, кравчучка, вексели и прочее. И конечно, украинские бренды не пропустили этот интернет-тренд и создали креативные ситуативы.
Экспертные материалы недели:
«Розгони», Книжный Арсенал, сериал на Netflix. Ретроспектива недели с Анной Кочегурой
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/dyzajn-bez-nazvanyya-2723-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/06/dyzajn-bez-nazvanyya-2723-1024x412.png?x90209)
Как прошла рабочая неделя и какие планы на выходные, рассказывает Анна Кочегура, резидент Подпольного Стендапа. Кстати, Анна — лучшая комикесса 2023 года по версии Underground Standup Awards.