Самые популярные материалы недели на MMR
15 Июн 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

В Украине назвали самое креативное агентство

Объявили агентство, которое в этом году заняло 1 место в Национальном рейтинге креативности и мастерства коммуникационных агентств и возглавило Международный рейтинг креативности коммуникационных агентств Украины, которое базируется на участии в топовых международных рекламных фестивалях, по сумме баллов опередив других участников почти втрое.

Алина Френдий стала амбассадором украинской платформы донорства крови

Украинская фэшн-инфлюэнсерка, предпринимательница и основательница бренда COOSH Алина Френдий стала амбассадором платформы ДонорUA.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
В Instagram-сторис появится аналог тамагочи

Instagram разрабатывает новую функцию, которая позволит пользователям воспитывать виртуального любимца в своих сторис.

Ярослава Гресь, Михаил Федоров и другие: об украинской рекламе выпустили документальный сериал

Школа поп-культуры Skvot выпустила документальный сериал об украинской рекламе «Три в одному». Премьера состоялась 12 июня в кинотеатре «Жовтень» и на Youtube-канале Skvot.

В Украине представили калькулятор фейков

Ассоциация инновационного и цифрового образования и Детектор медиа при содействии Министерства культуры и информационной политики и Национального демократического института (NDI) разработали инновационный инструмент «Калькулятор фейків», направленный на помощь пользователям в распознавании манипулятивного контента.

Объявлены наиболее эффективные компании, бренды и агентства в мире в рейтинге Effie Index 2023

Effie Worldwide объявили результаты Effie Index 2023, тринадцатого ежегодного рейтинга компаний, которые стоят за наиболее эффективными маркетинговыми инициативами в мире.

Креативы недели:

Странное поведение домашних животных стало основой кампании Petco

Трудно позиционировать себя как эксперта, не выглядя при этом хвастливым. Бренд товаров для животных Petco нашел интересный способ обойти эту проблему в новой рекламе от агентства Slap Global, в котором он признал, что никогда не сможет полностью понять животных, но все равно является непревзойденным экспертом в заботе о них.

Loewe превратил мем из соцсетей в сумку-помидор

Алхимия выжимания сока из обыденного и превращение его в величественное является краеугольным камнем модной индустрии. Но немногие творения были столь же неожиданны, как работа креативного директора Loewe и основателя JW Anderson Джонатана Андерсона.

Французский алкогольный бренд выпустил водку, настоянную на метеорите

Французский алкогольный бренд Pegasus выпустил водку Shooting Star, которая наполнена обломками метеорита, который дает необыкновенные вкусовые ощущения.

Кристен Белл стала мамой мешка сахара в абсурдном ролике бренда Мишель Обамы

«Sugar baby» вовсе не означает, что все думают, в новой кампании от бренда напитков Plezi Nutrition, соосновательницей которого является бывшая первая леди США Мишель Обама.

Ко Дню отца создали открытки с воспоминаниями и иллюстрациями людей, которые потеряли отцов

Благотворительная организация Movember, которая занимается проблемами мужского психического здоровья, создала набор из семи открыток ко Дню отца, посвященных отцам, которые умерли из-за плохого состояния здоровья.

Оптическая компания перевела свой знаменитый слоган на языки всех стран-участниц Евро-2024

Британская компания по продаже оптической техники Specsavers запустила кампанию к Евро-2024 «Should’ve Translations», в рамках которой перевела свой знаменитый слоган «Should’ve gone to Specsavers» на языки всех стран-участниц турнира.

Украинские фотографки сняли рекламу для Hermès

Украинские фотографки, сестры Женя и Таня Постернак, сняли рекламный ролик для французского бренда Hermès.

Скрещивание пальцев и стояние на коленях: Coca-Cola отметила ритуалы футбольных фанатов

Coca-Cola запустила кампанию, посвященную футбольным ритуалам болельщиков к Евро-2024.

Подборка недели:

«Когда вместо водитель сказал шофер»: украинский X накрыла волна мемов от брендов

Украинским X (бывшим твиттером) прошла новая волна мемов. Шутки пользователей основывались на противопоставлении современного и прошлого, которое запомнилось всем такими яркими атрибутами, как «Жигули», барсетка, Nokia 3310, нарды, кравчучка, вексели и прочее. И конечно, украинские бренды не пропустили этот интернет-тренд и создали креативные ситуативы.

Экспертные материалы недели:

«Розгони», Книжный Арсенал, сериал на Netflix. Ретроспектива недели с Анной Кочегурой

Как прошла рабочая неделя и какие планы на выходные, рассказывает Анна Кочегура, резидент Подпольного Стендапа. Кстати, Анна — лучшая комикесса 2023 года по версии Underground Standup Awards.

Расскажите друзьям про новость