17 Июн 2024, 13:08

День отца: подборка праздничных кампаний от мировых брендов

В этом году ко Дню отца бренды сделали все возможное, чтобы обрадовать отцов уникальными подарками и сердечными посланиями.

Предлагаем подборку с изобретательными предложениями ко Дню отца от иностранных брендов:

Pepsi’s выпускает аромат «копченой» колы для любителей гриля

Ко Дню отца компания Pepsi и знаменитый американский шеф-повар Бобби Флей совместно создали аромат, который сочетает колу с дымным ароматом гриля. В рамках кампании Pepsi также запустила гивэвей «Better With Pepsi Grill Dad», предлагая поклонникам шанс выиграть флакон с 50 мл аромата вместе с эксклюзивной одеждой и аксессуарами для гриля. Мероприятия по дегустации в выбранных магазинах Walmart в Денвере, Майами и Филадельфии позволяют потребителям попробовать аромат.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Dr. Squatch ценит репродуктивные способности Ника Кэннона

Плодотворное отцовство Ника Кэннона (у него 12 детей) и слухи о вазэктомии вызвали шутливую и одновременно серьезную кампанию с брендом натурального мыла Dr. Squatch, который оценил его репродуктивные способности в $10 млн. Это партнерство под названием «Most Valuable Balls» обеспечивает надежную защиту для будущего потомков Кэннона благодаря инновационным средствам по уходу за мужской интимной зоной, таким как электрический триммер Groin Guardian, сухой лосьон Ball Barrier и салфетки Beast Wipes. Благодаря инструменту Ball Valuation Tool мужчины могут определить собственную ценность яичек и инвестировать в гигиену с помощью соответствующих продуктов. Инициатива, созданная креативным агентством Made You Feel, преследует цель дестигматизировать уход за нижней частью тела, способствуя укреплению уверенности и здоровья среди мужчин.

Вязаный свитер-жилет с кабелем

Владелец сети супермаркетов по продаже офисного оборудования Staples превратил вещи, которые трудно утилизировать, в модные вещи благодаря новой коллекции вязаных свитеров, созданной для пап, которые лелеют свои старые технические сокровища. Эта инновационная кампания не только украшает рабочее пространство отца, но и подчеркивает его капризы со стилем и эко-сознанием. Staples приглашает покупателей сдавать старые кабели и технику в своих магазинах по всей стране, что позволит им выиграть этот эксклюзивный жилет и другие награды.

Чувствительная кампания Elijah Craig о родительстве

В искренней оде отцовству, Elijah Craig представил новую кампанию, разработанную в сотрудничестве со своим агентством звукозаписи Method1. Проникновенная реклама Elijah Craig, которая считается первопроходцем в создании бурбона, охватывает несколько поколений, передавая суть родительских связей через ностальгические артефакты и заветные моменты. Кампания, в основе которой лежит фирменный бурбон Toasted Barrel Bourbon, поощряет общие размышления и сердечные связи за бокалом этого вечного напитка.

Призыв о действиях насчет диджитал безопасности

Организация родителей, которые потеряли ребенка, ParentsSOS запустила острую социальную рекламу, направленную на сенатора Чака Шумера, призывая его вынести Закон о безопасности детей в Интернете на голосование в Сенате. Кампания, поддержанная такими семьями, как семья Тодда и Мии Минор, которые трагически потеряли своего сына из-за опасностей в Интернете, включает в себя диджитал билборды на Таймс-сквер и трогательное видео-обращение. Кампания подчеркивает настоятельную потребность в законодательных действиях для защиты детей от онлайн-рисков. Поскольку жители Нью-Йорка и сотрудники Капитолийского холма просматривают рекламу на национальных платформах, кампания ужесточает призыв к приоритизации диджитал безопасности и защиты будущих поколений в Интернете.

Отцы и дочери погружаются в воспоминания в кампании «Take Me Fishing»

Инновационная компания, которая занимается онлайн-приглашениями, Evite запустила общенациональную кампанию, вдохновленную детскими воспоминаниями, «Take Me Fishing» от агентства Colle McVoy. Кампания призывает отцов возобновить связь со своими дочерьми через рыбалку. Она также имеет цель изменить тенденции, освещенные в недавнем отчете Фонда рекреационного катания на лодках и рыбалке, который обнаружил, что девушки-подростки прекращают рыбачить на 11% чаще, чем их сверстники-мужчины. В партнерстве со студией Make инициатива разворачивается через анимационный короткометражный фильм «Take Me Fishing», который рассказывает правдивые истории о семейных традициях и переоткрытиях.

Райан Рейнольдс провел вазэктомию Дэдпулу ко Дню отца

Острые когти Росомахи пронзили пах Дедпула в ролике бренда джина Aviation Gin, который принадлежит Райану Рейнольдсу.

Ко Дню отца создали открытки с воспоминаниями и иллюстрациями людей, которые потеряли отцов

Благотворительная организация Movember, которая занимается проблемами мужского психического здоровья, создала набор из семи открыток ко Дню отца, посвященных отцам, которые умерли из-за плохого состояния здоровья.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео