Самые популярные материалы недели на MMR
01 Июн 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

В соцсети Х изменилась тройка лидеров по количеству подписчиков

У кого наибольшая аудитория среди всех украинских брендов, которые присутствуют в сети, и какие бренды конкурируют между собой.

Умер основатель и глава агентства «Интерфакс-Украина» Александр Мартыненко

Умер основатель и глава агентства «Интерфакс-Украина» Александр Мартыненко. Ему было 63 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Для украинцев создали бесплатную онлайн-библиотеку англоязычной литературы

Приложение для чтения Librarius совместно с языковой программой Future Perfect представило около тысячи бестселлеров на английском в новом проекте FutuLib.

Евгений Таллер стал ведущим шоу на Новом канале

Блоггер, продюсер и CEO агентства WhyNot? Enot Евгений Таллер стал ведущим нового шоу на Новом канале.

Дэвид Бекхэм стал глобальным амбассадором AliExpress

Бывший футболист сборной Англии Дэвид Бекхэм стал глобальным амбассадором онлайн-ритейлера AliExpress, который принадлежит китайской технологической группе Alibaba.

Евгений Клопотенко вместе с мастерской натурального джелато создали мороженое из борща

Украинский шеф-повар Евгений Клопотенко и мастерская натурального джелато «Файні льоди» создали мороженое из борща.

Самый большой музыкальный фестиваль страны вернется, чтобы собрать 100 млн грн для ВСУ

Благотворительный ATLAS UNITED 2024 объединит тысячи меломанов на территории Blockbuster Mall с 12 по 14 июля.

Креативы недели:

Украинскую модель в футболке известного бренда «связали» возле Gulliver

Украинский бренд одежды креативно сообщил об открытии офлайн-магазина.

Украинская сеть супермаркетов призвала своих клиентов поддержать харьковских производителей

Сеть VARUS запустила коммуникационную кампанию в поддержку Харькова и его несгибаемых жителей, которые сейчас особенно страдают от сокрушительных вражеских обстрелов.

Креативщики представили шрифт гендерного равенства

Havas Lynx, ведущее международное агентство по коммуникациям в сфере здравоохранения, представило SansGender — новаторский шрифт, призванный бороться с гендерным неравенством в письменной культуре.

Квантовая физика стала основой новой дизайн-системы украинско-американского стартапа

Украинское marketing&tech агентство twid создало новую дизайн-систему и сайт для украинско-американского стартапа HAIQU.

«Где даже ругательство звучит ласково»: ролик Etnodim рассказал о тоске по дому неукрашенным способом

Креативное агентство Drama Queen сняло трогательное видео для Etnodim. Видео собрало более полумиллиона просмотров за сутки и уже стало самым популярным в истории бренда.

McDonald’s предложил клиентам «почистить» картофель фри

McDonald’s отметил все неожиданные моменты, которые клиенты любят в картофеле фри, в новой кампании, разработанной глобальным маркетинговым агентством tms.

Двойники мировых звезд снялись в рекламе сумки Alexander Wang

Модный бренд Alexander Wang перевыпустил свою культовую сумку Ricco. Чтобы продемонстрировать подлинность своей сумки, которую часто подделывают, компания привлекла для рекламы двойников известных звезд.

Пивной бренд и банк впервые в истории заколлабились, чтобы призвать молодежь возвращать бутылки

В мире существует недостаток стекла. Это было проблемой для Pilsen, пива номер один компании AB InBev в Перу. Поэтому бренд заколлабился с банком номер один в Перу — BCP.

Исследование недели:

Тренды рынка зарплат в украинской продакшн-индустрии в 2024 году: исследование

Международный продакшн AMO Pictures представил результаты исследования «Индустрия в фокусе: деньги за кадром», которое охватило 476 респондентов и покрыло 30 позиций в сфере пре-продакшна, продакшна и пост-продакшна.

Подборка недели:

Редакция MMR рекомендует: подборка мая

Месяц прошел, а это значит, что редакция MMR в который раз делится собственными впечатлениями и вещами, которые достойны вашего внимания. Подборки прошлых месяцев можно просмотреть по ссылке.

Экспертные материалы недели:

Креативная реклама, которая получает награду, стала менее эффективной: что это означает

Реклама, которая получила награды, уже не так эффективна, как раньше. Стали ли мы хуже их выбирать, или что-нибудь другое? Эндрю Тиндалл, старший вице-президент по глобальному партнерству в компании по интернет-рекламе System1, представил интересные данные.

РеЛоковані. Анна Зеленюх о легализации в Лондоне и положительном безразличии англичан

Как переехать в другую страну с тремя детьми, успешно пройти легализацию и выстроить эффективные рабочие и образовательные процессы? Анна Зеленюх, CEO агентства зарубежной недвижимости Hayat Estate, делится собственными закулисами релокации в Лондон — город, который диктует тренды всему миру.

Расскажите друзьям про новость