Бывший футболист сборной Англии Дэвид Бекхэм стал глобальным амбассадором онлайн-ритейлера AliExpress, который принадлежит китайской технологической группе Alibaba.
Таким образом Aliexpress стремится догнать своего конкурента, маркетплейс Temu, а также увеличить глобальные продажи, поскольку рост внутренней электронной коммерции замедляется.
Ранее в этом году AliExpress также стал спонсором Евро-2024, который начнется в июне и инвестирует миллионы долларов в скидки, акции и привлечения, чтобы привлечь интернет-потребителей.
Рекламная кампания с участием Бекхэма будет приурочена к турниру УЕФА и будет поощрять потребителей «выиграть больше с AliExpress».
Решение о запуске рекламной кампании было принято после того, как материнская компания Temu, PDD Holdings, провела подобную кампанию в США во время Супербоула в этом году, поощряя потребителей делать покупки, как миллиардеры.
По данным американской компании мобильного анализа Apptopia, количество скачиваний приложения Temu в день финальной игры Супербоула подскочило сразу на 34% по сравнению с днем ранее, поэтому AliExpress также решил сосредоточиться на футбольных фанатах.