Сеть VARUS запустила коммуникационную кампанию в поддержку Харькова и его несгибаемых жителей, которые сейчас особенно страдают от сокрушительных вражеских обстрелов.
На сайте VARUS появилась отдельная страница с товарами, произведенными в Харькове. Все желающие могут заказать продукцию, поддержав таким образом харьковских производителей. Продукты местных брендов подсвечены специальной меткой «Сделано в Харькове».
Хотя сеть VARUS пока и не представлена в Харькове, сейчас очень важно объединяться. Все мы, украинцы, — одна большая семья. У нас общая боль и единственная мечта на всех — Победа Украины. Объединяемся и помогаем друг другу.
Анна Луганская
директор по маркетингу VARUS
Кроме того, в социальных сетях VARUS запустил серию сторис с интересными фактами о производителях из Харькова и напоминанием покупать харьковские товары.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь