Квантовая физика стала основой новой дизайн-системы украинско-американского стартапа
29 Май 2024, 16:10

Квантовая физика стала основой новой дизайн-системы украинско-американского стартапа

Украинское marketing&tech агентство twid создало новую дизайн-систему и сайт для украинско-американского стартапа HAIQU.

HAIQU — американский deep tech стартап с украинскими корнями. Компания разрабатывает специальное программное обеспечение, которое помогает оптимизировать и ускорить работу квантовых компьютеров.

Квантовые компьютеры — это технология будущего. Вскоре они могут изменить рынок, как недавно это сделал ИИ. Эти компьютеры работают по принципам квантовой механики и суперпозиции, вместо битов используются кубиты. Сейчас они находятся на начальном этапе развития, поэтому пока такие компьютеры неповоротливы и очень шумны.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Крупные компании могут 5 лет работать над тем, чтобы улучшить железо квантовых компьютеров, а HAIQU это делает здесь и сейчас за счет софта. Продукт стартапа увеличивает эффективность работы квантовых компьютеров практически в 100 раз.

twid обрели баланс между вдохновением от продукта стартапа и чувство уверенности, которое HAIQU должен излучать для своих потенциальных клиентов — таких технологических гигантов, как IBM, Microsoft, Google. Агентство создало инструментарий, который позволил просто и эффектно визуализировать сложные процессы квантовой физики.

Агентство пыталось воплотить в дизайне дух современного исследования и романтизма. При создании логотипа twid вдохновлялись фигурами Хладни, которые используются для визуализации звука и объяснения принципа работы квантовых компьютеров. Это узоры, которые формируются из мелких частиц, песка или соли, на вибрационных плитах под влиянием разных частот. Очертания фигур отображаются в анимационном варианте логотипа.

В дизайне также ощущается влияние японской культуры. Само название HAIQU — производное от японского хоку, метафора того, что в лаконичной форме можно вместить множество смыслов.

Весь проект нас сопровождала метафора музыки, она и стала источником вдохновения для нахождения ключевых образов, в том числе логотипа. Особое влияние здесь оказало творчество Иоганна Себастьяна Баха и Майлза Дэвиса.
twid

Недавно стартапу удалось привлечь $4 млн инвестиций, что свидетельствует о большом интересе к развитию HAIQU и уверенности инвесторов в потенциале компании.

Расскажите друзьям про новость