Креативное агентство Drama Queen сняло трогательное видео для Etnodim. Видео собрало более полумиллиона просмотров за сутки и уже стало самым популярным в истории бренда.
Этот ролик — о поиске своих корней и осознании идентичности. Он стал частью кампании новой коллекции Etnodim «Своя сорочка», который исследует региональные особенности Юго-Восточных регионов Украины: Приднепровья, Приазовья, Причерноморья и Буджака (Южная Бессарабия).
Героиней ролика стала украинская танцовщица Марина Кущева — участница коллектива Apache Crew, которая работала с артистами Lenny Kravitz, Yung Blud, LatexFauna, Dorofeeva, Monatik, The HARDKISS и многими другими. Хореографу удалось передать сложные эмоциональные состояния героини, ведь она прожила подобный опыт поиска собственной идентичности.
В ролике Drama Queen решили говорить о тоске по дому честным и неукрашенным способом. Часто люди скучают именно по незначительным деталям, которые раньше могли надоедать, но со временем стали родными.
Видео срезонировало большому количеству украинцев. Им поделились Алена Гудкова, Валерия Гузема, Джамала, Надя Дорофеева и другие известные люди. В настоящее время ролик собрал более 600 тысяч просмотров на странице Etnodim и около 150 тысяч на странице Drama Queen.
Ролик снимали в Киеве, Париже и Карпатах вместе со студией продакшина tvlab. Музыку создали украинские музыканты Дмитрий Авксентьев (Koloah) и Андрей Показ.