«Где даже ругательство звучит ласково»: ролик Etnodim рассказал о тоске по дому неукрашенным способом
30 Май 2024, 18:04

«Где даже ругательство звучит ласково»: ролик Etnodim рассказал о тоске по дому неукрашенным способом

Креативное агентство Drama Queen сняло трогательное видео для Etnodim. Видео собрало более полумиллиона просмотров за сутки и уже стало самым популярным в истории бренда.

Это работа о дороге к себе, во всех смыслах. О непростом пути осмысления себя частицей Родины, об осмыслении своих корней. Ролик побуждает взять на себя ответственность стать носителем этого знания, лелеять его и передать его дальше, своим детям и внукам. Даже если мы станем первыми в этой цепочке.
Анна Гончарова
креативный директор Drama Queen

Этот ролик — о поиске своих корней и осознании идентичности. Он стал частью кампании новой коллекции Etnodim «Своя сорочка», который исследует региональные особенности Юго-Восточных регионов Украины: Приднепровья, Приазовья, Причерноморья и Буджака (Южная Бессарабия).

Героиней ролика стала украинская танцовщица Марина Кущева — участница коллектива Apache Crew, которая работала с артистами Lenny Kravitz, Yung Blud, LatexFauna, Dorofeeva, Monatik, The HARDKISS и многими другими. Хореографу удалось передать сложные эмоциональные состояния героини, ведь она прожила подобный опыт поиска собственной идентичности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ролике Drama Queen решили говорить о тоске по дому честным и неукрашенным способом. Часто люди скучают именно по незначительным деталям, которые раньше могли надоедать, но со временем стали родными.

Видео срезонировало большому количеству украинцев. Им поделились Алена Гудкова, Валерия Гузема, Джамала, Надя Дорофеева и другие известные люди. В настоящее время ролик собрал более 600 тысяч просмотров на странице Etnodim и около 150 тысяч на странице Drama Queen.

Глобальная цель видео — пробудить чувство ностальгии, дорогие людям воспоминания, напомнить об их корнях, о том, как это — быть «в своей рубашке».
Etnodim

Ролик снимали в Киеве, Париже и Карпатах вместе со студией продакшина tvlab. Музыку создали украинские музыканты Дмитрий Авксентьев (Koloah) и Андрей Показ.

Расскажите друзьям про новость