25 Май 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

«Жизнь не имеет смысла»: пользователей соцсетей возмутила реклама колл-центра психологической помощи

В рамках рекламной кампании колл-центра #Вартожити (проекта фонда Янины Соколовой) на улицах Киева появились ситилайты с надписями «Будет только хуже», «Из депрессии не выйти», «Жизнь не имеет смысла» большим шрифтом. В соцсетях коммуникационщики и медийщики раскритиковали эту рекламу за ее депрессивные месседжи и не только.

Сумские школьники устроили акцию захоронения образования, пронеся гроб по улицам города

21 мая актриса театра и режиссер Татьяна Нянькина и ученики гимназии №1 прошлись по центральным улицам Сум и возложили цветы у памятника Харитоненко.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Такер Карлсон запустил собственное шоу на российском телевидении

Американский журналист, бывший ведущий Fox News Такер Карлсон стал ведущим шоу на российском телевидении.

Креативы недели:

Miller Lite создал гриль, который сохраняет пиво холодным

Гриль бренда Big Green Egg — идеальное устройство для приготовления пищи на гриле. Но у гриля есть один огромный конструктивный недостаток — он не вмещает пиво. Бренд пива Miller Lite решил эту проблему.

Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента

Рекламная платформа Amazon Ads знает, что маркетологи и их медиакоманды без устали работают над созданием эффективных кампаний. Поэтому, когда они видят рекламу другого бренда, органично интегрированную в их любимое шоу на Prime Video, или старого одноклассника, о котором (опять) пишут в отраслевой прессе, вполне естественно ощутить легкую медиа-зависть.

Украинская сеть ресторанов создала настольную игру и музыкальную коробку конфет ко Дню Киева

Сеть ресторанов Milkbar представила праздничную коллекцию к 1542-летию Киева, посвященную любви к главному городу страны. Коллекция включает в себя настольную игру, торт и музыкальную коробку конфет.

Balenciaga представила пиксельную видеоигру

Французский композитор и музыкант Bfrnd появился в кампании по продвижению своего многогранного сотрудничества с проектом Balenciaga Music.

Liquid Death разыгрывает истребитель за $400 000

Этим летом бренд консервированной воды Liquid Death делает то, чего не делала ни одна другая компания по производству напитков в истории человечества — дарит настоящий двухместный самолет, который развивает скорость почти 470 миль/час с тягой почти 3800 фунтов.

Подборка недели:

«Непригодны из-за большого *уя»: подборка мемов о приложении Резерв+

Новость о том, что Министерство обороны Украины запустило приложение Резерв+ для военнообязанных, призывников и резервистов, породило волну мемов в соцсетях. Сообщение «Случилось что-то странное», которое появлялось, когда приложение начинало некорректно работать, также стало основой для мемов. Редакция MMR собрала самые интересные шутки из социальных сетей в подборку.

D&AD Awards: обладатели Черного карандаша и украинские работы в шортлисте

В Лондоне состоялась 62-я церемония награждения D&AD Awards, где Черные карандаши как высшая награда в креативной индустрии были вручены среди 652 карандашей.

The One Show 2024: украинские победители и обладатели Золотого карандаша

Объявлены обладатели одной из самых престижных в мире наград в области рекламы, дизайна и цифрового маркетинга The One Show 2024.

Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт

Украинская реклама не существует без мирового контекста, поэтому Skvot специально для MMR собрали 15 культовых рекламных кампаний мира (в том числе и украинских), без которых сложно представить современную поп-культуру.

Экспертные материалы недели:

РеЛоковані. Анна Зеленюх о легализации в Лондоне и положительном безразличии англичан

Как переехать в другую страну с тремя детьми, успешно пройти легализацию и выстроить эффективные рабочие и образовательные процессы? Анна Зеленюх, CEO агентства зарубежной недвижимости Hayat Estate, делится собственными закулисами релокации в Лондон — город, который диктует тренды всему миру.

Темная сторона луны: что происходит в голове стратега

Что же происходит на той темной стороне, которая скрыта от постороннего глаза за закрытыми дверями — в голове стратега. Ведь стратегия рождается именно там.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео