Международный продакшн AMO Pictures представил результаты исследования «Индустрия в фокусе: деньги за кадром», которое охватило 476 респондентов и покрыло 30 позиций в сфере пре-продакшна, продакшна и пост-продакшна.
Исследование выявило значительные отличия в зарплатных стандартах между отраслями и ситуацию на рынке труда после 24 февраля, а также отсутствие соответствующих условий труда и бенефитов, которые отметили 26% респондентов.
После начала полномасштабного вторжения почти ⅕ респондентов отметила, что потеряла работу.
А средняя зарплата в продакшн-индустрии на сегодняшний день составляет:
- Digital: Youtube, META, TikTok, Snapchat — 1200$;
- Кино-сериальное производство — 1100$;
- Реклама, маркетинг — 1000$;
- ТВ, медиахолдинги — 700$.
Также участники опроса назвали более 456 проблем индустрии, среди которых наиболее критичны:
- низкие зарплаты;
- демпинг рынка;
- отсутствие профсоюзов и проектов;
- контроль рынка.
С полным исследованием с инфографикой и выводами можно ознакомиться по ссылке.