McDonald’s отметил все неожиданные моменты, которые клиенты любят в картофеле фри, в новой кампании, разработанной глобальным маркетинговым агентством tms.
Кампания «Surprize Fries» предусматривает, что с каждой средней или большой порцией картофеля фри McDonald’s разыгрывает миллионы приятных призов, приглашая клиентов «почистить картофель фри, чтобы получить сюрприз». К каждому заказу картофеля фри добавляется «кожура», открывающая мгновенный приз или код, который можно отсканировать с помощью McDonald’s.
Снимая «кожуру» с картофеля и играя в приложении, у клиентов есть шанс выиграть блюда из меню, денежные призы и сувенирную продукцию с тематикой картофеля фри. В партнерстве с компанией по продаже билетов See Tickets кампания также предлагает шанс выиграть ваучеры на фестивале и мероприятия нынешним летом. Кроме того, когда клиент вводит 10 кодов в приложении, он разблокирует «Bonus Fry» с помощью 2 500 баллов в программе лояльности MyMcDonald’s Rewards, которые можно обменять на пункты меню.
«Surprize Fries» вдохновлена всеми неожиданными моментами, которыми наслаждаются поклонники картофеля фри в McDonald’s: от неожиданной радости от найденного картофеля на дне пакета, до картофеля, который на вкус еще лучше, когда он украден у друга.
Стефани Пуллен, менеджер по маркетингу приложений и вознаграждений в McDonald’s, сказала: «Сейчас каждому нужно немного радости в жизни, и все любят наш легендарный картофель фри — так что может быть лучше нашей новой кампании «Surprize Fries»? Теперь, кроме радости от нахождения картофеля фри-сюрприза на дне пакета, когда вы покупаете средний или большой картофель фри, у вас есть шанс мгновенно выиграть дополнительную радость с призами, включая бесплатные блюда из нашего вкусного меню, наличные, сувенирную продукцию или даже ваучеры на билеты на летние фестивали и награды MyMcDonald’s в приложении. Это хит лета!».