Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
Balenciaga представила браслет в форме скотча за €3000
В последнюю коллекцию Balenciaga вошел браслет из скотча, который разделил зрителей во мнении с момента своего дебюта. На украинской платформе перепродажи появились самодельные копии этого изделия.
«СВОБОДА»: на красной дорожке Оскар-2024 появился украинский бренд
В этом году премия Оскар отметилась не только тем, что впервые украинский фильм одержал победу, но и тем, что впервые на красной дорожке был представлен украинский мужской бренд.
Instagram создал секретную игру в директе пользователей
Instagram незаметно добавил секретную игру из эмодзи. Она напоминает олдскульные игры, такие как Breakout или Pong.
Кайли Дженнер снялась в кампании бренда обуви Sam Edelman
Кайли Дженнер стала лицом кампании бренда обуви Sam Edelman. Изображения кампании продемонстрировали ключевые позиции весенне-летней коллекции, подчеркивая сочетание свежих модных тенденций и вечной классики, что символизирует наследие бренда.
Відповідальна країна 2.0: состав экспертного жюри
Оргкомитет Конкурса Відповідальна країна 2.0 представляет состав экспертного жюри, которое будет оценивать работы номинантов.
Креативы недели:
Ван Гог и Фрида Кало получили слишком много правок от клиентов в юмористическом ролике
Создать рекламу, которая понравится и рядовому зрителю и клиенту, довольно сложно. А вот создать рекламу, достойную размещения в музее, — это уже совсем другое дело. Именно об этом рассказывают два юмористических короткометражных фильма.
Для хейтеров безглютеновой пищи создали картонный торт
Независимое рекламное агентство The Hallway объединилось с сиднейской пекарней Wholegreen Bakery, чтобы создать вкусный съедобный картонный торт, который заставит безглютеновых скептиков съесть их слова. В буквальном смысле.
Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»
Компания Manscaped, специализирующаяся на уходе за мужским пахом, запустила кампанию «The Boys». Ее цель заключалась в том, чтобы перестать относиться к уходу за мужскими волосами ниже пояса, как к какому-то табу.
Ролик показал, что пиво Stella Artois стоит большего, чем встреча с Дэвидом Бекхэмом
Пивной бренд Stella Artois пригласил легенду футбола Дэвида Бекхэма в качестве амбассадора своего бренда.
Ритейлер товаров для дома изобразил жуткие домашние инструменты на мотивационных постерах
Ведущий ритейлер товаров для дома B&Q запустил новую кампанию, возрождающую знаковый слоган «You Can Do It», который играет неотъемлемую роль в наследии бренда.
Подборка недели:
Соперничество «Барби» и «Оппенгеймера» и голый Джон Сина: вирусные моменты церемонии «Оскар» 2024
Предлагаем подборку виральных моментов церемонии вручения награды «Оскар».
Экспертные материалы недели:
Маркетинговые стратегии, от которых стоит отойти в 2024 году
Постоянные изменения технологий и образа жизни современного мира требуют безотлагательной адаптации маркетинговых подходов для обеспечения конкурентоспособности и эффективности бизнеса. В этой статье Анна Носок, которая является совладелицей диджитал-агентства A.A. и пиар-агентства Potolok, поделилась неактуальными маркетинговыми стратегиями и релевантными методами, которыми можно их заменить.
Спецэффекты, отсутствие целей и стратегии: 8 неочевидных ошибок в Reels
Наталья Онашко, Head Of Media & PR Kukurudza, поделилась неочевидными ошибками в Reels, из-за которых у вас не получается продвигать страницу в Instagram, и рассказала, какие видео попадают в рекомендации миллионной аудитории.
Бьюти-бренды знаменитостей: почему одни достигли успеха, а другие потерпели неудачу
На каждый Rhode, Fenty или Rare Beauty приходится несколько брендов, основанных знаменитостями или инфлюэнсерами, которым удалось добиться лишь доли этого успеха. Когда вы последний раз слышали о Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер? Или KKW Beauty от Ким Кардашьян? Два бренда от самой известной в мире семьи, которые имели большой успех при запуске, но больше не попадают в заголовки газет. Почему же одни бренды достигли успеха, а другие потерпели неудачу? Джоанна Хьюстон, руководитель отдела маркетинга в The Goat Agency указала шесть вопросов, которые должны задать себе знаменитости или основатели бьюти-брендов.