Самые популярные материалы недели на MMR
16 Мар 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Balenciaga представила браслет в форме скотча за €3000

В последнюю коллекцию Balenciaga вошел браслет из скотча, который разделил зрителей во мнении с момента своего дебюта. На украинской платформе перепродажи появились самодельные копии этого изделия.

«СВОБОДА»: на красной дорожке Оскар-2024 появился украинский бренд

В этом году премия Оскар отметилась не только тем, что впервые украинский фильм одержал победу, но и тем, что впервые на красной дорожке был представлен украинский мужской бренд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Instagram создал секретную игру в директе пользователей

Instagram незаметно добавил секретную игру из эмодзи. Она напоминает олдскульные игры, такие как Breakout или Pong.

Кайли Дженнер снялась в кампании бренда обуви Sam Edelman

Кайли Дженнер стала лицом кампании бренда обуви Sam Edelman. Изображения кампании продемонстрировали ключевые позиции весенне-летней коллекции, подчеркивая сочетание свежих модных тенденций и вечной классики, что символизирует наследие бренда.

Відповідальна країна 2.0: состав экспертного жюри

Оргкомитет Конкурса Відповідальна країна 2.0 представляет состав экспертного жюри, которое будет оценивать работы номинантов.

Креативы недели:

Ван Гог и Фрида Кало получили слишком много правок от клиентов в юмористическом ролике

Создать рекламу, которая понравится и рядовому зрителю и клиенту, довольно сложно. А вот создать рекламу, достойную размещения в музее, — это уже совсем другое дело. Именно об этом рассказывают два юмористических короткометражных фильма.

Для хейтеров безглютеновой пищи создали картонный торт

Независимое рекламное агентство The Hallway объединилось с сиднейской пекарней Wholegreen Bakery, чтобы создать вкусный съедобный картонный торт, который заставит безглютеновых скептиков съесть их слова. В буквальном смысле.

Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»

Компания Manscaped, специализирующаяся на уходе за мужским пахом, запустила кампанию «The Boys». Ее цель заключалась в том, чтобы перестать относиться к уходу за мужскими волосами ниже пояса, как к какому-то табу.

Ролик показал, что пиво Stella Artois стоит большего, чем встреча с Дэвидом Бекхэмом

Пивной бренд Stella Artois пригласил легенду футбола Дэвида Бекхэма в качестве амбассадора своего бренда.

Ритейлер товаров для дома изобразил жуткие домашние инструменты на мотивационных постерах

Ведущий ритейлер товаров для дома B&Q запустил новую кампанию, возрождающую знаковый слоган «You Can Do It», который играет неотъемлемую роль в наследии бренда.

Подборка недели:

Соперничество «Барби» и «Оппенгеймера» и голый Джон Сина: вирусные моменты церемонии «Оскар» 2024

Предлагаем подборку виральных моментов церемонии вручения награды «Оскар».

Экспертные материалы недели:

Маркетинговые стратегии, от которых стоит отойти в 2024 году

Постоянные изменения технологий и образа жизни современного мира требуют безотлагательной адаптации маркетинговых подходов для обеспечения конкурентоспособности и эффективности бизнеса. В этой статье Анна Носок, которая является совладелицей диджитал-агентства A.A. и пиар-агентства Potolok, поделилась неактуальными маркетинговыми стратегиями и релевантными методами, которыми можно их заменить.

Спецэффекты, отсутствие целей и стратегии: 8 неочевидных ошибок в Reels

Наталья Онашко, Head Of Media & PR Kukurudza, поделилась неочевидными ошибками в Reels, из-за которых у вас не получается продвигать страницу в Instagram, и рассказала, какие видео попадают в рекомендации миллионной аудитории.

Бьюти-бренды знаменитостей: почему одни достигли успеха, а другие потерпели неудачу

На каждый Rhode, Fenty или Rare Beauty приходится несколько брендов, основанных знаменитостями или инфлюэнсерами, которым удалось добиться лишь доли этого успеха. Когда вы последний раз слышали о Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер? Или KKW Beauty от Ким Кардашьян? Два бренда от самой известной в мире семьи, которые имели большой успех при запуске, но больше не попадают в заголовки газет. Почему же одни бренды достигли успеха, а другие потерпели неудачу? Джоанна Хьюстон, руководитель отдела маркетинга в The Goat Agency указала шесть вопросов, которые должны задать себе знаменитости или основатели бьюти-брендов.

Расскажите друзьям про новость