Ведущий ритейлер товаров для дома B&Q запустил новую кампанию, созданную с агентством Uncommon Creative Studio, возрождающим знаковый слоган «You Can Do It», который играет неотъемлемую роль в наследии бренда.
Исследование B&Q показало, что 80% людей хотят произвести изменения в своих домах, но только 36% чувствуют, что они действительно могут это сделать. В условиях, когда люди имеют меньше времени, меньше денег, меньше мотивации и больше забот о том, что может пойти не так, знаковые слова слогана играют важную роль в расширении возможностей начинающих свой путь к улучшению жилья, придавая им уверенности в реализации своих DIY-проектов.
В работе представлены большие планы повседневных предметов для домашней работы, сфотографированные в виде крупных жутких объектов, метафорически олицетворяющих сомнения и страхи людей, связанные с самостоятельной работой. Инструменты стилизованы и сняты так, чтобы восприниматься тяжелыми и запугивающими.


Эффект, созданный с помощью нагнетающей фотографии, компенсируется деликатной типографией, что обыгрывает функциональность сфотографированного инструмента. Между этими двумя эмоциями возникает напряжение, которое заставляет умолкнуть сомнения, повышает уверенность и вдохновляет нацию взять в руки инструменты и действовать, ведь голос сомнения громкий, но электродрель — еще громче.
Кампания также включает фильм, который вышел в конце прошлого месяца.

