Ролик показал, что пиво Stella Artois стоит большего, чем встреча с Дэвидом Бекхэмом
12 Мар 2024, 17:17

Ролик показал, что пиво Stella Artois стоит большего, чем встреча с Дэвидом Бекхэмом

Пивной бренд Stella Artois пригласил легенду футбола Дэвида Бекхэма в качестве амбассадора своего бренда.

В рамках партнерства был представлен новый рекламный ролик с участием звезды и слоган «Worth More».

В рекламном ролике Бекхэм сидел в баре и заметил группу друзей, смотрящих в его сторону. Когда одна из женщин подошла к бару и коснулась его руки, он подумал, что это его фанатка. Однако впоследствии оказалось, что она только хотела забрать два бокала пива Stella Artois, которые стояли возле него.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Назначение Бекхэма амбассадором «является важным моментом для бренда Stella Artois, который, по нашему мнению, может запустить мощную волну роста по всему миру», — сказал Ричард Оппи, вице-президент по глобальным брендам AB InBev.

По словам Оппи, Бекхэм стал удачным выбором для бренда, поскольку он олицетворяет «современные премиальные ценности», а также является любителем пива, которому нравится Stella Artois.

Помимо рекламного ролика Stella Artois расширит свою кампанию с помощью диджитал и наружной рекламы от агентства Jones Knowles Ritchie London. Бренд также продолжит экспериментальные программы «Let’s Do Dinner», в рамках которой проводятся званые ужины, и «Perfect Serve», где Stella Artois организовывает пивные вечера для болельщиков тенниса на турнирах, включая Уимблдон.

Расскажите друзьям про новость