Ролик показал, что пиво Stella Artois стоит большего, чем встреча с Дэвидом Бекхэмом
12 Мар 2024, 17:17

Ролик показал, что пиво Stella Artois стоит большего, чем встреча с Дэвидом Бекхэмом

Пивной бренд Stella Artois пригласил легенду футбола Дэвида Бекхэма в качестве амбассадора своего бренда.

В рамках партнерства был представлен новый рекламный ролик с участием звезды и слоган «Worth More».

В рекламном ролике Бекхэм сидел в баре и заметил группу друзей, смотрящих в его сторону. Когда одна из женщин подошла к бару и коснулась его руки, он подумал, что это его фанатка. Однако впоследствии оказалось, что она только хотела забрать два бокала пива Stella Artois, которые стояли возле него.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Назначение Бекхэма амбассадором «является важным моментом для бренда Stella Artois, который, по нашему мнению, может запустить мощную волну роста по всему миру», — сказал Ричард Оппи, вице-президент по глобальным брендам AB InBev.

По словам Оппи, Бекхэм стал удачным выбором для бренда, поскольку он олицетворяет «современные премиальные ценности», а также является любителем пива, которому нравится Stella Artois.

Помимо рекламного ролика Stella Artois расширит свою кампанию с помощью диджитал и наружной рекламы от агентства Jones Knowles Ritchie London. Бренд также продолжит экспериментальные программы «Let’s Do Dinner», в рамках которой проводятся званые ужины, и «Perfect Serve», где Stella Artois организовывает пивные вечера для болельщиков тенниса на турнирах, включая Уимблдон.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео