Оргкомитет Конкурса Відповідальна країна 2.0 представляет состав экспертного жюри, которое будет оценивать работы номинантов.
В журналистике и PR с 1998 г., в 2003 г. вместе с Татьяной Лагодой основала одно из ведущих украинских пиар-агентств PR-Service. «Человек-бренд» согласно рейтингу MMR 2009 г. Вице-президент Украинской PR-Лиги и член правления АПКБУ. Председатель Оргкомитета Международного форума PRNext (PR-фестиваль) и рейтинга «Репутационные АКТИВисты».
Имеет опыт управления рынками 10 стран от lightweight launch до major markets. В 2020-2021 годах маркетинг-команда Bolt получила золотые награды Effie Awards Europe в категориях «IT» и «Телеком». Имеет коллекцию изданий «Гарри Поттера», насчитывающую более 50 книг на разных языках.
Вошла в топ-3 лучших PRD Украины по версии MMR. Победительница 2018, 2019 и 2020 годов в международном рейтинге качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».
Более 20 лет в области управления маркетингом. Имеет разносторонний опыт в совершенно разных сферах бизнеса. Занимал должность маркетинг-директора в крупных украинских компаниях, среди которых НСК «Олимпийский», ювелирный дом Zarina, Укрпочта, Фридом Финанс Украина, FAVBET, компания АВК и т.д. В послужном списке много интересных и успешных кейсов. Автор идеи и продюсер одного из первых украинских рекламных YouTube-сериалов «Вільні Гроші».
Имеет более 20 лет опыта в управлении коммуникациями крупных международных компаний — лидеров рынка, высших государственных органов власти и масштабных благотворительных организаций. С января 2023 года возглавляет департамент коммуникаций и GR в Kernel — крупнейшего в Украине производителя и экспортера зерновых, лидера мирового рынка подсолнечного масла. В Kernel отвечает за комплексное системное внедрение коммуникационной стратегии, реализацию имиджевых, репутационных и социальных проектов, развитие бренда, взаимодействие с органами государственной власти, выявление и предупреждение репутационных рисков.
Профессионал в области PR и маркетинга, у Анны более 20 лет опыта управления интегрированными коммуникациями. Она возглавляла это направление в таких компаниях как SUN Interbrew (InBev) Ukraine, телеканал «Украина», TNK-BP. С 2016 года по начало 2023 года была директором по корпоративным коммуникациям в Киевстар, который входит в группу компаний VEON. Признана лучшим PR-директором Украины в 2020 году согласно рейтингу профильного издания MMR.
9 лет в креативе. Прошел путь от младшего копирайтера до кофаундера собственного агентства. Работал над глобальным ребрендингом Viber, запускал рекрутинговую кампанию «Гвардія Наступу», создавал национальные рекламные кампании для Prom, Multiplex, MasterZoo.
Входит в топ-10 PR-директоров Украины по версии MMR. Сертифицированный эксперт Кембриджского университета в сфере устойчивого развития. Имеет 23-летний практический опыт построения личной и корпоративной репутации. Автор ряда экологических и социальных проектов: «Діабет — не вирок», «Экошкола», «Science Inside”.
Работал с 15 из топ-100 самых дорогих брендов в Украине. Среди клиентов — VISA, Monobank, Приватбанк, Сильпо, L’Oréal, МХП, Corteva, ENSO и т.д. Автор курсов «Маркетолог» (LABA) и «Как создать бренд в недвижимости» (ULPM).