Самые популярные материалы недели на MMR
10 Авг 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Порносайт предложил французскому прыгуну с шестом $250 000 за часовое вебкам-шоу

Сайт для взрослых развлечений CamSoda предложил французскому прыгуну с шестом Энтони Аммирати $250 000, чтобы тот показал свой «талант ниже пояса» на камеру.

Во Львове состоится самая масштабная дизайн-конференция

5 октября во Львове пройдет «Дизариум» — самая масштабная всеукраинская дизайн-конференция, которая объединяет ведущих украинских и международных дизайнеров.

Apple презентовала функцию, похожую на щелчок пальцев Таноса

В бета-версиях iOS 18, iPadOS 18 и macOS Sequoia Apple представила новую функцию для браузера Safari под названием Distraction Control.

В Турции заблокировали доступ к Instagram

Турция заблокировала доступ к социальной сети Instagram, не указав причину и срок действия запрета, что также сделало недоступным мобильное приложение платформы.

Креативы недели:

Tiffany & Co. выпустил «самолет» стоимостью $42 000

Хотя Tiffany & Co. наиболее известный своими ювелирными изделиями с бриллиантами, ювелирный бренд также выпускает Tiffany Airways.

Для телефонов и ноутбуков создали «пояс верности»

Концепция пояса верности существует уже много веков, но его последнее воплощение безусловно современно. The Coach, приложение для здоровья, ориентированное на мужские проблемы, создало «пояс верности» для телефона.

Украинская организация по спасению животных выпустила статью, которая исчезает на глазах

Организация по спасению животных и окружающей среды UAnimals создала статью, которая исчезает во время прочтения.

alyona alyona захватила сеть новым хитом об украинском интернет-магазине

Рэп-исполнительница alyona alyona представила новый хит, созданный в рамках сотрудничества с украинским интернет-магазином ROZETKA.

Сковорода — уклонист, а Франко — невежда: что было бы, если бы у поэтов-классиков были соцсети

Украинская поэтесса Дарья Лисич в своем Instagram поделилась креативом, представив, что было бы, если бы украинских поэтов-классиков были соцсети и как бы их хейтили в комментариях.

Heinz и Absolut перевыпустили вирусный томатный соус с водкой для пасты

Чуть больше года после того, как их неожиданная коллаборация взорвала Интернет, Heinz и Absolut Vodka снова объединились, чтобы представить свой вирусный томатный соус потребителям по всему миру.

Rihanna представила новую коллекцию Savage x Fenty в сексуальной кампании

Бренд Savage x Fenty выпустил новую коллекцию под названием «Soft N’ Savage» с рекламной кампанией с участием самой Rihanna.

Бренд кофейных напитков нанял фитнес-мотиватора для борьбы с послеобеденным спадом активности

Бренд кофейных напитков Emmi Caffè Latte объединился с фитнес-мотиватором, чтобы взбодрить офисных работников и подтолкнуть их к преодолению ужасного послеобеденного спада.

Бренд лакомств для котов запустил криминальный подкаст об ограблении зоомагазина

Настоящие криминальные подкасты увлекают слушателей рассказами и глубокими расследованиями, что побудило бренд лакомств для котов Temptations запустить собственный «настоящий» криминальный подкаст под названием «Catch a Cat Burglar: Purry Duty».

Исследование недели:

Roshen, Sleeper и Frolov: какие украинские бренды наиболее известны в мире

Независимая организация Brand Ukraine провела исследование, какие украинские бренды наиболее известны в мире.

Экспертные материалы недели:

Как правильно измерять и оценивать эффективность бизнес-коммуникаций: ключевые мнения экспертов

Инсайты международного саммита AMEC 2024 от Юлии Петрик, отечественная методология мирового уровня по измерению коммуникаций от Дмитрия Олтаржевского — в тезисах разговора, организованного Сергеем Биденко.

Павел Мусин, [squád]: «Небольшая компания с прогнозируемым оборотом в $600 000 в год — серьезная заявка»

Павел Мусин, СЕО VFX Production studio [squád], год назад делился с MMR подробностями открытия продакшн студии [squád]. Тогда стратегия работы с клиентами заключалась в лояльных предложениях для дальнейшего сотрудничества на постоянной основе. Сейчас [squád] отмечает один год.

Расскажите друзьям про новость