Чуть больше года после того, как их неожиданная коллаборация взорвала Интернет, Heinz и Absolut Vodka снова объединились, чтобы представить свой томатный вирусный соус потребителям по всему миру.
Оба бренда дебютировали с первой итерацией томатного соуса с водкой для пасты Heinz x Absolut еще в 2023 году. После ряда изобретательных, порой эпатажных релизов, таких как «Hanch», «Tarchup» и «Wasabioli», компания Heinz, очевидно, стремилась не останавливаться на достигнутом и продолжала развивать эту тенденцию.
Вдохновленный рецептом пасты с водкой от Джиджи Хадид, который покорил TikTok, соус, созданный в сотрудничестве с Absolut, казался естественным выбором.
Продукт сразу стал сенсацией. Промо в социальных сетях набрало более 500 миллионов показов, а баночки разошлись за четыре дня. Поскольку соблазнительные изображения продолжали распространяться в Интернете, возвращение было неизбежным.
Heinz и Absolut объявили о возвращении соуса в супермаркеты Waitrose в Великобритании. Ожидается, что этой осенью он появится в других ритейл-сетях по цене 2,50 фунтов стерлингов за баночку. Пока не сообщается, можно ли ожидать его появления на международных рынках.
«Будучи наиболее продаваемым продуктом Heinz и соусом для пасты номер один на момент запуска, мы знали, что любители пасты так же одержимы им, как и мы, — сказал Кайо Фонтенеле, руководитель отдела развития Kraft Heinz, в интервью The Spirits Business. — Получив бесчисленное количество сообщений от поклонников со всего мира, которые спрашивали, как они могут получить баночку, мы поняли, что не можем это игнорировать. Теперь каждый может насладиться идеальной пастой с водкой благодаря культовому сочетанию высококачественных томатов Heinz и премиальной водки Absolut».