Бренд кофейных напитков нанял фитнес-мотиватора для борьбы с послеобеденным спадом активности
06 Авг 2024, 16:54

Бренд кофейных напитков нанял фитнес-мотиватора для борьбы с послеобеденным спадом активности

Бренд кофейных напитков Emmi Caffè Latte объединился с легендой фитнеса Mr Motivator, чтобы подбодрить офисных работников и подтолкнуть их к преодолению ужасного послеобеденного спада.

Исследование, в котором приняло участие 1000 работников, показало, что после обеда производительность резко падает, а среднестатистический работник теряет концентрацию внимания в 14:12. Основными виновниками этого пребывания за рабочим столом целый день (35%), длительные рабочие часы (29%) и тяжелые обеды (23%).

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Emmi CAFFÈ LATTE UK (@ukcaffelatte)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы решить эту проблему, Mr Motivator провел 15-минутную зарядку в манчестерской застройке Media City, поощряя работников двигаться, чтобы зарядиться энергией и мотивацией.

Исследование подчеркивает, как простые действия, такие как растяжка или быстрая прогулка могут значительно улучшить настроение и производительность, что подчеркивает важность физической активности и полезных привычек для поддержания эффективности на рабочем месте.

Представитель Emmi CAFFE LATTE добавил: «Mr Motivator — идеальный человек для вдохновения нации. Мы готовы аплодировать достижениям нации, независимо от того, насколько они велики или малы, и эта тренировка, которая повышает уровень серотонина, очевидно, помогла людям выйти из упадка и выполнить поставленные задачи».

06 Авг 2024, 16:54
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан

MMR Events