Бренд кофейных напитков нанял фитнес-мотиватора для борьбы с послеобеденным спадом активности
06 Авг 2024, 16:54

Бренд кофейных напитков нанял фитнес-мотиватора для борьбы с послеобеденным спадом активности

Бренд кофейных напитков Emmi Caffè Latte объединился с легендой фитнеса Mr Motivator, чтобы подбодрить офисных работников и подтолкнуть их к преодолению ужасного послеобеденного спада.

Исследование, в котором приняло участие 1000 работников, показало, что после обеда производительность резко падает, а среднестатистический работник теряет концентрацию внимания в 14:12. Основными виновниками этого пребывания за рабочим столом целый день (35%), длительные рабочие часы (29%) и тяжелые обеды (23%).

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Emmi CAFFÈ LATTE UK (@ukcaffelatte)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы решить эту проблему, Mr Motivator провел 15-минутную зарядку в манчестерской застройке Media City, поощряя работников двигаться, чтобы зарядиться энергией и мотивацией.

Исследование подчеркивает, как простые действия, такие как растяжка или быстрая прогулка могут значительно улучшить настроение и производительность, что подчеркивает важность физической активности и полезных привычек для поддержания эффективности на рабочем месте.

Представитель Emmi CAFFE LATTE добавил: «Mr Motivator — идеальный человек для вдохновения нации. Мы готовы аплодировать достижениям нации, независимо от того, насколько они велики или малы, и эта тренировка, которая повышает уровень серотонина, очевидно, помогла людям выйти из упадка и выполнить поставленные задачи».

06 Авг 2024, 16:54
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи

MMR Events