alyona alyona захватила сеть новым хитом об украинском интернет-магазине
08 Авг 2024, 14:31

alyona alyona захватила сеть новым хитом об украинском интернет-магазине

Рэп-исполнительница alyona alyona представила новый хит, созданный в рамках сотрудничества с украинским интернет-магазином ROZETKA.

Певица зачитала рэп о товарах и скидках маркетплейса в ярком музыкальном ролике. Над кампанией работали Fedoriv Agency и продакшн No Stars.

«Не могу не поделиться нашим новым рекламным видео — больше всего меня поразила работа alyona alyona — за 7 лет не видел ни одного актера, который так выкладывался бы на съемочной площадке. Два дня с утра до ночи, десятки дублей для каждого кадра и всегда максимальная отдача, даже если это репетиция. Как вам результат?» — прокомментировал ролик Андрей Ковалевский, бренд-менеджер ROZETKA.

У Fedoriv Agency с ROZETKA тесное сотрудничество с 2018 года. Нам важно, чтобы бренд выглядел целостно и держал лидирующие позиции на украинском рынке онлайн-ритейла. В такой креативной коллаборации ROZETKA и alyona alyona усиливают друг друга и доносят ключевые смыслы до потребителя.
Ярослав Огоцкий
Brand Leader Fedoriv Agency
Вместе с alyona alyona мы переделали ее дебютную, знакомую всем песню «Рибки», сняли к ней клип и теперь из каждого утюга (который, конечно, можно купить на Rozetka) будет звучать о скидках, скидках, скидках.
Анастасія Семенова
Brand Leader Fedoriv Agency

Также на своей Instagram-странице alyona alyona поделилась бэкстейджем со съемок: «Это были долгие два дня съемок, две разные локации, большая команда, куча реквизита. Благодарю всех, кто был вовлечен в создание этой рекламы, за такую мощную работу», — делится своими впечатлениями певица.

08 Авг 2024, 14:31
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов

MMR Events