Украинская фэшн-инфлюэнсерка, предпринимательница и основательница бренда COOSH Алина Френдий стала амбассадором платформы ДонорUA. Цель сотрудничества — популяризировать добровольное бесплатное донорство, поскольку в Украине сохраняется постоянный дефицит донорской крови.
Впервые я стала донором 3 года назад — с тех пор донорство стало обязательным ритуалом в моей жизни. Культура донорства в Украине уже давно начала свое активное развитие, но потребность в донорской крови стала особенно острой, наша кровь и ответственность буквально спасает жизнь. Для меня большая честь рассказывать о донорстве крови, делиться своим опытом и привлекать других стать частью важной цели.
Алина Френдий
предпринимательница, фэшн-инфлюэнсерка
В мирное время каждый третий человек в мире нуждается в донорской крови хотя бы раз в жизни, а во время полномасштабного вторжения потребность в крови выросла еще на 60%. Привлечение амбассадоров, которые публично поддерживают донорство, дает возможность мотивировать больше людей сдавать кровь регулярно.
В одном из старых популярных американских сериалов есть эпизод, где девушка влюбляется в донора, кровь которого спасла ее жизнь. Вот на каком уровне должна происходить популяризация донорства, и к этому мы постепенно двигаемся. Донорство может органично вписаться в современный образ жизни и его эстетику, это не сложно и не больно, абсолютно безопасно и доступно для большинства взрослых людей. Спасибо Алине, которая готова развенчивать мифы и мотивировать доноров вместе с нами.
Ирина Славинская
соосновательница ДонорUA и Президент ОО «Всеукраинская ассоциация доноров Украины»
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь