Скрещивание пальцев и стояние на коленях: Coca-Cola отметила ритуалы футбольных фанатов
13 Июн 2024, 13:46

Скрещивание пальцев и стояние на коленях: Coca-Cola отметила ритуалы футбольных фанатов

Coca-Cola запустила кампанию, посвященную футбольным ритуалам болельщиков к Евро-2024.

Кампания #TheRitualCup, которая стартовала 1 июня, базируется на исследовании бренда, которое показало, что 50% европейских болельщиков верят, что их ритуалы принесут удачу их команде. Почти треть (30%) болельщиков готовы надеть одежду наизнанку, 19% — надеть нестандартную обувь, а 38% — будут держать пальцы скрещенными на протяжении всего матча.

Кампания была разработана агентством WPP Open X под руководством David Madrid и при поддержке Design Bridge and Partners, VML, Ogilvy и Hogarth.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

#TheRitualCup включает в себя два ролика, которые демонстрируют удивительные телесные метаморфозы.

В ролике «Fingers» женщина наблюдает за пенальти на последней минуте матча, где скрещивает пальцы рук, а затем пальцы ног. От напряжения ее пальцы прорастают маленькими ручками, которые, в свою очередь, скрещивают пальцы.

Ролик «Kneeling» показал мужчину, который стоит на коленях и наблюдает за матчем, что приближается к завершению, в котором его команда лидирует. Позже объявили, что будет 10 минут дополнительного времени, из-за чего он разрыдался. На его ногах появились глаза, из которых льются слезы.

Джон Сейлер, руководитель отдела спорта и игр Европейского операционного подразделения, и Марта Карреас Кансело, старший директор по креативной стратегии The Coca-Cola Company, рассказали, что реклама «с юмором драматизирует некоторые из ритуалов, к которым прибегают ярые футбольные болельщики, чтобы поддержать свои команды — от стояния на коленях в течение игры до скрещивания пальцев на обеих руках и даже на ногах».

Coca-Cola является официальным безалкогольным спонсором Евро 36 лет.

Расскажите друзьям про новость