Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
Итальянский бренд Fiorelli вывел эксклюзивную новинку игристого вина на рынок Украины

На днях на полках украинских супермаркетов и магазинов появилась новинка от итальянского бренда Fiorelli — полусладкое игристое вино Semi-Sweet, изготовленное эксклюзивно для Украины.
Без WOG Cafe: Укрзалізниця обновила меню в скоростных поездах

С 1 июня Укрзалізниця введет новое меню в скоростных поездах.
Откровенный разговор мужчины и женщины: Маша Ефросинина запустила собственный подкаст

Инфлюэнсер, YouTube креатор и общественный деятель Маша Ефросинина презентовала свой новый проект — подкаст «Квиток на Марс». Подкаст — не интервью, а диалог, откровенный разговор мужчины и женщины на важные для обоих темы.
Артем Довбик амбассадором украинского бренда минеральной воды

Звездный нападающий сборной Украины по футболу Артем Довбик, который недавно получил титул лучшего бомбардира чемпионата Испании сезона 2023/24, присоединится в статусе амбассадора к бренду минеральной воды.
Иван Голуб стал креативным директором агентства Grape

Независимое украинское бренд-маркетинговое агентство Grape усилило команду и назначило новым креативным директором Ивана Голуба.
Горпинка из карбованцев УНР стала маскотом платформы НБУ

С недавних пор украинцы могут овладевать знаниями по финансовой грамотности на образовательной платформе «Гаразд». Персонаж проекта, девушка по имени Горпинка, которая помогает желающим разобраться в нюансах экономической жизни.
Объявлены наиболее эффективные компании, бренды и агентства в мире в рейтинге Effie Index 2023

Effie Worldwide объявили результаты Effie Index 2023, тринадцатого ежегодного рейтинга компаний, которые стоят за наиболее эффективными маркетинговыми инициативами в мире.
Конкурс диджитал-аватаров «Мисс ИИ» объявил финалисток

Конкурс «Мисс ИИ», основанный World AI Creator Awards (WAICAs), в котором ИИ-аватары соревнуются за виртуальный аналог короны «Мисс мира», объявил шорт-лист финалисток.
Креативы недели:
Сеть лабораторий погрузила голову путина в контейнеры для забора биологического материала

Сеть лабораторий «Синево» представила эксклюзивные контейнеры для забора биологического материала — «ЧЕРПАЙЛО 2.0».
Украинцы и их ежедневное общение оказались в фокусе новой кампании мобильного оператора

Коммуникацию для Киевстар разрабатывало креативное агентство I AM IDEA. В фокусе — украинцы и их ежедневное общение с родными и близкими.
ИИ-инструмент определил процент счастья клиентов, которые наслаждаются едой KFC

Используя возможности искусственного интеллекта, сеть зафиксировала и количественно оценила процент радости и удовольствия, которые испытывает человек, наслаждаясь вкусным меню KFC.
IKEA объявила о наборе работников для своего виртуального магазина в Roblox

ІКЕА стремится привлечь новое поколение сотрудников с помощью кампании «Careers Done Different», которую разработало агентство Mother. Общая цель состоит в том, чтобы сделать бренд IKEA как работодателя таким же популярным, как и потребительский бренд.
Подборки недели:
«Когда вместо водитель сказал шофер»: украинский X накрыла волна мемов от брендов

Украинским X (бывшим твиттером) прошла новая волна мемей. Шутки пользователей основывались на противопоставлении современного и прошлого, которое запомнилось всем такими яркими атрибутами, как «Жигули», барсетка, Nokia 3310, нарды, кравчучка, вексели и прочее. И конечно, украинские бренды не пропустили этот интернет-тренд и создали креативные ситуативы. Редакция MMR собрала самые интересные мемы от брендов и пользователей в подборку.
Экспертные материалы недели:
Как найти первую работу в пиаре: советы от студентов и выпускников УНИЖ

О своей первой работе в пиаре нам рассказали выпускницы и студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Учебно-научного института журналистики, поэтому этот гайд поможет вам понять, в каком направлении двигаться, чтобы наконец услышать: «Поздравляем, вас принято на работу!».