«Sugar baby» вовсе не означает, что все думают, в новой кампании от бренда напитков Plezi Nutrition, соосновательницей которого является бывшая первая леди США Мишель Обама.
В 60-секундном ролике, созданном агентством Havas Chicago и снятом в Лос-Анджелесе, актриса и звезда сериала «Женщина в доме напротив девушки в окне» Кристен Белл воспитывает ребенка, который является настоящим мешком сахара, метафорой того, как много сахара потребляют дети, когда пьют напитки конкурентов Plezi.
Шутливая метафора представляет новый газированный фруктовый напиток бренда, который, как утверждается, содержит на 70% меньше сахара, чем газированные напитки, ноль сахара, а также два грамма клетчатки и питательных веществ, таких как витамин С.
Этот рекламный ролик представляет кампанию Plezi «Absurdly Good», которая будет транслироваться на ТВ и в онлайн-видео и направлена на другие продукты питания и напитки для детей, которые содержат добавленный сахар.