Благотворительная организация Movember, которая занимается проблемами мужского психического здоровья, создала набор из семи открыток ко Дню отца, посвященных отцам, которые умерли из-за плохого состояния здоровья.
Чтобы почтить тех, кто потерял жизнь из-за болезней или совершил самоубийство, Movember создала набор открыток, которые содержат персональные поэмы, иллюстрации и реальные истории реальных отцов, которые ушли из жизни слишком рано.
Кампания также подчеркивает тот факт, что хотя 68% празднуют День отца, покупая открытки и подарки, согласно исследованию Opimum, для многих это также может быть тяжелое время.
Семь открыток содержат короткое стихотворение и рисунок, основанные на любимых семейных воспоминаниях и историях об отцах, включая иллюстрации, где они играют на барабанах на диване, ловят крабов и поют концерты в автомобилях.
По данным Управления национальной статистики (ONS), около двух из пяти смертей мужчин (39%) случаются преждевременно, что составляет более 2500 случаев еженедельно.
«Мы хотели бы поблагодарить всех семей, которые внесли свой вклад в создание открыток, за их силу и мужество, за то, что они шагнули вперед и поделились своими искренними историями. Потому что за каждым стихом и иллюстрацией стоит трагическая история потери и отчаяния, которая затрагивает семьи, друзей и общины, и которая тысячи раз повторяется по всей стране», — сказала исполнительный директор Movember Мишель Терри.
Она добавила, что долгое время вокруг психического здоровья мужчин существовало ложное представление и стигма, которые удерживали людей от обращения за помощью, когда она была нужна.
«И в то время, когда психическое здоровье мужчин стремительно ухудшается на фоне экономических и социальных проблем, необходимы срочные коллективные действия, чтобы сделать психическое здоровье мужчин национальным приоритетом, и чтобы следующее правительство поставило этот вопрос во главу угла в своих планах, чтобы остановить неприемлемое ухудшение ситуации».
Movember также будет поддерживать кампанию через платные медиа и партнерства в социальных сетях при поддержке инфлюэнсеров, чтобы помочь развеять молчание вокруг темы мужского здоровья.