Loewe превратил мем из соцсетей в сумку-помидор
11 Июн 2024, 14:47

Loewe превратил мем из соцсетей в сумку-помидор

Алхимия выжимания сока из обыденного и превращение его в величественное является краеугольным камнем модной индустрии. Но немногие творения были столь же неожиданны, как у креативного директора Loewe и основателя JW Anderson Джонатана Андерсона и его работы.

Его последняя идея возникла после того, как он увидел мемы с фотографиями помидора довольно странной формы. Ребристая поверхность и глянцевый блеск помидора вызвали шутливое сравнение с дизайнерской эстетикой Loewe, известной своими сложными текстурами и смелыми силуэтами.

«Этот помидор настолько в стиле Loewe, что я не могу это объяснить», — говорится в подписи к уже вирусному сообщению на X/Twitter пользователя по имени Connor.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эта причудливая связь не осталась без внимания Андерсона, креативного директора Loewe. Он не только поделился мемом в своем Instagram, но и пошел дальше.

Через несколько дней Андерсон представил сочный клатч, который повторяет ребристый дизайн помидора, с золотым чашелистиком, который выполняет функцию замка.

Эта игривая деталь восходит к заметному взаимодействию бренда с органическими формами. Это также может быть тонким намеком на уже существующие продукты бренда, такие как популярный аромат «Tomato Leaves».

Пока не сообщается, будет ли сумка доступна для покупки в ближайшее время.

Расскажите друзьям про новость