Loewe превратил мем из соцсетей в сумку-помидор
11 Июн 2024, 14:47

Loewe превратил мем из соцсетей в сумку-помидор

Алхимия выжимания сока из обыденного и превращение его в величественное является краеугольным камнем модной индустрии. Но немногие творения были столь же неожиданны, как у креативного директора Loewe и основателя JW Anderson Джонатана Андерсона и его работы.

Его последняя идея возникла после того, как он увидел мемы с фотографиями помидора довольно странной формы. Ребристая поверхность и глянцевый блеск помидора вызвали шутливое сравнение с дизайнерской эстетикой Loewe, известной своими сложными текстурами и смелыми силуэтами.

«Этот помидор настолько в стиле Loewe, что я не могу это объяснить», — говорится в подписи к уже вирусному сообщению на X/Twitter пользователя по имени Connor.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта причудливая связь не осталась без внимания Андерсона, креативного директора Loewe. Он не только поделился мемом в своем Instagram, но и пошел дальше.

Через несколько дней Андерсон представил сочный клатч, который повторяет ребристый дизайн помидора, с золотым чашелистиком, который выполняет функцию замка.

Эта игривая деталь восходит к заметному взаимодействию бренда с органическими формами. Это также может быть тонким намеком на уже существующие продукты бренда, такие как популярный аромат «Tomato Leaves».

Пока не сообщается, будет ли сумка доступна для покупки в ближайшее время.

Расскажите друзьям про новость