Самые популярные материалы недели на MMR
20 Апр 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

monobank и Живчик выпустили успокоительный напиток с валерианой

Живчик и monobank заколлабились и представили успокоительный напиток.

Ким Кардашьян снялась для кампании купальников SKIMS в стиле 2000-х

Ким Кардашьян снялась для новой сексуальной кампании своего бренда SKIMS, что представляет новую коллекцию купальников.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Для пассажиров «Укрзалізниця» запустили фуд-дроп с продуктами украинских крафтовых производителей

«Укрзалізниця» вместе с проектом «Лавка Традицій» от «Сильпо» выпустили серию подарочных наборов с продуктами украинских локальных производителей.

Первый в мире конкурс «Мисс ИИ» определит самых красивых диджитал аватаров

Традиционные королевы красоты могут вскоре разделить свои пояса и диадемы с королевами, созданными с помощью алгоритмов. Конкурс «Мисс ИИ», основанный World AI Creator Awards (WAICAs), является первым в своем роде соревнованием, где аватары, созданные искусственным интеллектом, соревнуются за виртуальный аналог короны «Мисс мира».

Креативы недели:

Украинский бренд одежды выпустил реалити-шоу «Дорога до себе»

Украинский бренд одежды One by One запустил в своем Instagram всеукраинский проект и реалити-шоу «Дорога до себе».

Heinz создал розовый соус, вдохновленный барбикором

Heinz UK и Mattel объединили усилия, чтобы создать новую затейливую приправу — соус Heinz Classic Barbiecue Sauce — к 65-летию любимой куклы и летнему гриль-сезону.

Кампания в стиле шоу MTV 2000-х собрала вишлисты украинских волонтеров

Украинский благотворительный фонд Rescue Now запустил креативный кампейн для сбора донатов на помощь украинцам.

Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы

Когда дело доходит до рекламы своей продукции, британский бренд секс-игрушек Lovehoney всегда должен быть немного оригинальнее. Из-за ограничений на то, какую продукцию можно показывать и когда, Lovehoney теперь использовал предметы повседневного потребления, чтобы донести свою идею до аудитории.

Corona и Tripadvisor создали путеводитель с лучшими местами для встречи заката

Пивной бренд Corona в очередной раз воплотил свою страсть к природе благодаря глобальному партнерству с крупнейшим в мире диджитал туристическим сообществом Tripadvisor.

Подборка недели:

Редакция MMR рекомендует: подборка марта

Редакция MMR продолжает делиться собственными рекомендациями и впечатлениями от уходящего месяца. Читайте советы, события и подборки фильмов, книг, сериалов, треков и продуктов января и февраля, а теперь представляем вам свой топ марта.

Экспертные материалы недели:

Психология убеждения: как влиять на поведение клиентов

Знание о психологическом инструменте убеждения и о том, как лучше использовать его в своих маркетинговых материалах, может стать мощным средством воздействия на поведение, отношения и продажи клиентов.

Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™

Обновленная модель поможет бизнесу сформировать стратегии, адаптированные к актуальным тенденциям. Поэтому пиарщикам и маркетологам самое время рассмотреть изменения. Чтобы это было проще, эксперты Inweb рассмотрели, что изменилось и дополнилось в PESO Model™, а также проанализировали, какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновление.

Расскажите друзьям про новость