Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
monobank и Живчик выпустили успокоительный напиток с валерианой

Живчик и monobank заколлабились и представили успокоительный напиток.
Ким Кардашьян снялась для кампании купальников SKIMS в стиле 2000-х

Ким Кардашьян снялась для новой сексуальной кампании своего бренда SKIMS, что представляет новую коллекцию купальников.
Для пассажиров «Укрзалізниця» запустили фуд-дроп с продуктами украинских крафтовых производителей

«Укрзалізниця» вместе с проектом «Лавка Традицій» от «Сильпо» выпустили серию подарочных наборов с продуктами украинских локальных производителей.
Первый в мире конкурс «Мисс ИИ» определит самых красивых диджитал аватаров

Традиционные королевы красоты могут вскоре разделить свои пояса и диадемы с королевами, созданными с помощью алгоритмов. Конкурс «Мисс ИИ», основанный World AI Creator Awards (WAICAs), является первым в своем роде соревнованием, где аватары, созданные искусственным интеллектом, соревнуются за виртуальный аналог короны «Мисс мира».
Креативы недели:
Украинский бренд одежды выпустил реалити-шоу «Дорога до себе»

Украинский бренд одежды One by One запустил в своем Instagram всеукраинский проект и реалити-шоу «Дорога до себе».
Heinz создал розовый соус, вдохновленный барбикором

Heinz UK и Mattel объединили усилия, чтобы создать новую затейливую приправу — соус Heinz Classic Barbiecue Sauce — к 65-летию любимой куклы и летнему гриль-сезону.
Кампания в стиле шоу MTV 2000-х собрала вишлисты украинских волонтеров

Украинский благотворительный фонд Rescue Now запустил креативный кампейн для сбора донатов на помощь украинцам.
Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы

Когда дело доходит до рекламы своей продукции, британский бренд секс-игрушек Lovehoney всегда должен быть немного оригинальнее. Из-за ограничений на то, какую продукцию можно показывать и когда, Lovehoney теперь использовал предметы повседневного потребления, чтобы донести свою идею до аудитории.
Corona и Tripadvisor создали путеводитель с лучшими местами для встречи заката

Пивной бренд Corona в очередной раз воплотил свою страсть к природе благодаря глобальному партнерству с крупнейшим в мире диджитал туристическим сообществом Tripadvisor.
Подборка недели:
Редакция MMR рекомендует: подборка марта

Редакция MMR продолжает делиться собственными рекомендациями и впечатлениями от уходящего месяца. Читайте советы, события и подборки фильмов, книг, сериалов, треков и продуктов января и февраля, а теперь представляем вам свой топ марта.
Экспертные материалы недели:
Психология убеждения: как влиять на поведение клиентов

Знание о психологическом инструменте убеждения и о том, как лучше использовать его в своих маркетинговых материалах, может стать мощным средством воздействия на поведение, отношения и продажи клиентов.
Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™

Обновленная модель поможет бизнесу сформировать стратегии, адаптированные к актуальным тенденциям. Поэтому пиарщикам и маркетологам самое время рассмотреть изменения. Чтобы это было проще, эксперты Inweb рассмотрели, что изменилось и дополнилось в PESO Model™, а также проанализировали, какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновление.