Кампания в стиле шоу MTV 2000-х собрала вишлисты украинских волонтеров
16 Апр 2024, 16:35

Кампания в стиле шоу MTV 2000-х собрала вишлисты украинских волонтеров

Украинский благотворительный фонд Rescue Now запустил креативный кампейн для сбора донатов на помощь украинцам.

В честь второй годовщины фонда команда Rescue Now собрала желания волонтеров в стиле шоу MTV 2000-х. Кампейн My super sweet wishlist: ukrainian edition имеет цель в очередной раз напомнить иностранцам, что война в Украине продолжается, а люди меняют обычные желания на желание помочь другим.

Кампания в атмосфере шоу MTV 2000-х собрала вишлисты украинских волонтеров, которые от обычных «хотелок» сменились мечтами о помощи. В этой кампании нет списков желаний, засыпанных новой одеждой или развлечениями. Что отличает эти мечты от других?

«Мы хотели бы никогда не мечтать о таких вещах».

С начала Великой войны наши мечты вынужденно изменились. От мечт о путешествиях до желаний оказать помощь, доставить генераторы и еду или построить шелтеры для детей, которые растут в условиях войны, наши стремления получили мощную новую цель.
Виталий Бандура
сооснователь Rescue Now

Эта кампания — это приглашение помочь, поскольку любой донат может исполнить сегодняшние желания украинцев.

Rescue Now — международный фонд, основанный в Украине, привлекающий финансирование со всего мира. Поскольку MTV — часть культуры американцев, цель кампейна — показать, как поп-культура и ассоциации с детства становятся источником помощи украинцам в наших реалиях.

Раньше я мечтал о рок-концертах и путешествиях. Теперь все иначе — я хочу автомобиль, как в фильме «Няньки», вместо старого седана, чтобы доставлять гуманитарную помощь пожилым людям в самые отдаленные части Харьковской области.
Богуслав
один из волонтеров

My super sweet wishlist: ukrainian edition собирает вишлисты волонтеров по ссылке. Любой донат превращается в гуманитарную помощь украинцам.

Расскажите друзьям про новость