Heinz создал розовый соус, вдохновленный барбикором
15 Апр 2024, 11:01

Heinz создал розовый соус, вдохновленный барбикором

Heinz UK и Mattel объединили усилия, чтобы создать новую затейливую приправу — соус Heinz Classic Barbiecue Sauce — к 65-летию любимой куклы и летнему гриль-сезону.

Соус для барбекю от Heinz — это вкусный поворот в барбикор-тренде, который создан для всех, чтобы наслаждаться им, и точно вписывается в историю об инклюзивности в фильме Греты Гервиг.

Это не кетчуп, а веганский майонез с ингредиентами соуса барбекю, с добавлением свекольного экстракта для придания ярко-розового оттенка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Этот привлекательный цвет обещает «украсить бургер», как утверждают в Heinz, подобно тому, как это сделала сама Барби в мире моды и игрушек.

Соус доступен исключительно в Великобритании и Испании, причем первые 5 000 бутылок проданы непосредственно через веб-сайт Heinz. В ритейле появится 17 апреля в сети Tesco, а в мае — в других магазинах, таких как Ocado, по цене 4,22 доллара США.

Расскажите друзьям про новость