Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы
18 Апр 2024, 11:16

Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы

Когда дело доходит до рекламы своей продукции, британский бренд секс-игрушек Lovehoney всегда должен быть немного оригинальнее. Из-за ограничений на то, какую продукцию можно показывать и когда, Lovehoney теперь использовал предметы повседневного потребления, чтобы донести свою идею до аудитории.

В забавном повороте кампании «Not a Sex Toy» в качестве импровизированных игрушек используются огурец, стиральная машина и даже зубная щетка. Бренд даже обратился к британской общественности с просьбой внести свой вклад, что придает еще один уровень аутентичности.

На первый взгляд, эта кампания смелая и комичная, но за ней стоит более важный месседж: риски стигматизации сексуального удовольствия огромны. Вводя немного юмора в эту важную тему, Lovehoney открывает диалог и поощряет разговоры о сексуальном здоровье, хоть и в несерьезной форме.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Очевидно, что у бренда есть всеобъемлющая миссия — нормализовать разговор о сексуальном здоровье. Он хочет вывести секс-игрушки в мейнстрим, надеясь революционизировать отношение к ним.

Расскажите друзьям про новость