Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы
18 Апр 2024, 11:16

Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы

Когда дело доходит до рекламы своей продукции, британский бренд секс-игрушек Lovehoney всегда должен быть немного оригинальнее. Из-за ограничений на то, какую продукцию можно показывать и когда, Lovehoney теперь использовал предметы повседневного потребления, чтобы донести свою идею до аудитории.

В забавном повороте кампании «Not a Sex Toy» в качестве импровизированных игрушек используются огурец, стиральная машина и даже зубная щетка. Бренд даже обратился к британской общественности с просьбой внести свой вклад, что придает еще один уровень аутентичности.

На первый взгляд, эта кампания смелая и комичная, но за ней стоит более важный месседж: риски стигматизации сексуального удовольствия огромны. Вводя немного юмора в эту важную тему, Lovehoney открывает диалог и поощряет разговоры о сексуальном здоровье, хоть и в несерьезной форме.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Очевидно, что у бренда есть всеобъемлющая миссия — нормализовать разговор о сексуальном здоровье. Он хочет вывести секс-игрушки в мейнстрим, надеясь революционизировать отношение к ним.

Расскажите друзьям про новость