Ольга Ваганова

Ольга Ваганова

  • Должность:
    Соучредитель агентства В2В PR

Публикации

Контент, комьюнити, мессенджеры: очевидные-невероятные инструменты пиара
Контент, комьюнити, мессенджеры: очевидные-невероятные инструменты пиара
Печатные медиа против цензуры. Креативная подборка кампаний
Печатные медиа против цензуры. Креативная подборка кампаний
Чернильный креатив
Чернильный креатив
PR методом Перси
PR методом Перси
Как работает реклама, которую не смотрят
Как работает реклама, которую не смотрят

Упоминания

Основной доход от читателей: спецвыпуски как второе дыхание для печатных журналов
Основной доход от читателей: спецвыпуски как второе дыхание для печатных журналов
«Чтобы развалиться в кресле и расслабиться»: почему luxury-бренды не отказываются от печатных медиа
«Чтобы развалиться в кресле и расслабиться»: почему luxury-бренды не отказываются от печатных медиа
То, что донесут только слова: реклама, построенная исключительно на тексте
То, что донесут только слова: реклама, построенная исключительно на тексте
Лучшие принты против гендерного налога, неравной оплаты труда и хрустальных туфелек
Лучшие принты против гендерного налога, неравной оплаты труда и хрустальных туфелек
Почему новое лакшери возбуждается от печатной прессы
Почему новое лакшери возбуждается от печатной прессы
Как женский журнал стал дипломатом
Как женский журнал стал дипломатом