То, что донесут только слова: реклама, построенная исключительно на тексте
15 Июн 2019, 07:33

То, что донесут только слова: реклама, построенная исключительно на тексте

Ольга Ваганова, В2В PR, о том, в чем сила печатных медиа

На этой неделе в США горячо обсуждается тема абортов. Строгие законы о запрете абортов недавно ввели в ряде штатов, включая Алабаму, Луизианну, Огайо, Джорджию и Миссури. В некоторых случаях они запрещают делать аборты, начиная с сердцебиения плода, примерно с шестой недели. То есть, до того, как большинство женщин узнают, что беременны. И не делают исключений даже в случае изнасилования. 

Развернулась общественная дискуссия, и не только в социальных сетях. Когда проблема серьезная и требует объяснения и вовлечения, нужны длинные тексты. Было создано большое рекламное объявление, построенное исключительно на тексте и размещенное в печатных СМИ. Почти 200 СЕО подписали открытое письмо о том, что закон нарушает принципы гендерного равенства и вообще «вреден для бизнеса», так как не позволяет женщине планировать свою карьеру. 

«Тут гневного твита мало», — считает Патрик Годфри, генеральный содиректор креативного агентства Godfrey Dadich Partners, подписавший обращение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

То, что для серьезных вещей бумага подходит лучше телеролика или баннера, и в этом преимущество этого медиа, рекламодатели знают. Как сформулировал это Павел Таяновский, Chief of Transformations Carat Ukraine: «Говоря о проблемах, которые пресса решает лучше других медиа, то первое – это образование. Если продукт или проблема, которую он решает, требуют хотя бы небольшого объема когнитивной деятельности, лучше прессы нет». 

Поэтому печатной рекламы, построенной исключительно на текстах, немало. 

Кампания в стихах раскрывает важность сохранения любви и продолжения борьбы со СПИДом. Текст рекламы и текстовое сообщение, которым можно сделать пожертвование.

Реклама банковских услуг. Вечная проблема невидных вначале платежей и времени, которое тратится на «служебные» платежи. В тексте пропущено три буквы, но читатель легко читает текст без них. Так и оплаты за обслуживание счета будут незаметны, пока клиент занят работой или семьей.


Смотрите также: Лучшие принты против гендерного налога, неравной оплаты труда и хрустальных туфелек — в подборке от Ольги Вагановой.


Реклама, вошедшая в 25 лучших образцов прошедшего года, по версии AdWeek.

«И скептики, и сторонники длинных текстов в рекламе признают, что серия печатной рекламы от Ogilvy Chicago для обуви Kiwi — фантастическая, — пишет AdWeek. — Каждый макет показывает настоящую обувь и дает подробный рассказ о ее первых шагах и исторических путешествиях. В мире, где реклама считается успешной, если смогла привлечь внимание на 6 секунд, такими примерами наслаждаешься в каждой потрясающей детали».

Традиция длинных текстов в печатной рекламе идет еще с 20-го века, с классических рекламных шедевров, типа этой рекламы Rolls-Royce от Ogilvy, когда в агентстве был еще Дэвид Огилви. Она занимает почти половину макета, а еще это реклама с самым длинным заголовком. Тем, кто говорит, что люди не читают и должны быть картинки, напомним старое выражение: «Какой длины должны быть ноги? — Чтобы доставать до земли». Какой длины должна быть реклама? Чтобы объяснить продукт и вызвать понимание и вовлечение.

В объяснении, в создании доверительности и концентрированном внимании — сила печатных медиа.

Расскажите друзьям про новость