Лучшие принты против гендерного налога, неравной оплаты труда и хрустальных туфелек
08 Мар 2019, 11:16

Лучшие принты против гендерного налога, неравной оплаты труда и хрустальных туфелек

Семь рекламных кампаний в печатной прессе о Международном женском дне от соучредительницы агентства В2В PR Ольги Вагановой

8 марта — день, когда женщины заявляют о своем праве быть сильными, быть на равных с мужчинами, участвовать в социальной борьбе и побеждать. Мы не выбираем пол, с которым рождаемся. Поэтому атрибутивные признаки не должны мешать нашей жизни, иначе она будет наполнена горечью. Ниже 7 рекламных кампаний в печатной прессе, которые напоминают женщинам об этом.

Ольга Ваганова
Соучредитель агентства В2В PR

#1

Классическая тема — недооплаченности женского труда. Бразильское агентство D/Araújo напечатало в прессе купюру с 70 центов. Именно на 30% меньше получают женщины по сравнению с мужчинами за ту же работу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

#2

В этом же 2017 году другое бразильское рекламное агентство 3A Worldwide напомнило обществу, что 94% бразильских женщин вынуждены работать и на работе, и дома. Это на 30 рабочих часов в месяц больше, чем у мужчин. И это 24 часа в сутки неравных гендерных прав.

#3

Социальная акция против «налога на то, чтобы быть женщиной», организованная издательским домом Bauer в Австралии. Гендерный налог — это ситуация, когда тампоны и прокладки продаются в Австралии с налогом, а презервативы и виагра освобождены от него. Кампания называет такую ситуацию #bloodyannoying. Ее поддержали такие знаменитые медиабренды, как ELLE, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.

#4

В целом, женщинам живется временами и вовсе несладко. Печатная реклама, созданная португальским агентством Fuel и вышедшая 8 марта, приводит печальные ситуации и говорит: «И это все случилось сегодня, в Международный женский день, а представьте себе, что происходит в обычный день».

#5

«Ты — не принцесса… Но можешь править миром».
Рекламная кампания 2013 года от женской католической школы Mercy Academy (США) призвала девочек забыть о принцах, принцессах и других выдуманных сказках и подготовиться к реальной жизни. Стать сильной и уметь преодолевать барьеры с помощью критического мышления, умения работать с задачами и обучения через реальные ситуации.

#6

«Так возьми же молоток и разбей этот проклятый стеклянный потолок», — призывает реклама агентства Hiscox для печатной деловой прессы.

#7

«Действия — вот, что определяет твои ценности», — эта реклама говорит о равенстве… в рекламном бизнесе. Кампания создана хельсинкским креативным агентством SEK в честь Международного женского дня.

Расскажите друзьям про новость