Ольга Ваганова

Ольга Ваганова

  • Должность:
    Соучредитель агентства В2В PR

Публикации

Контент, комьюнити, мессенджеры: очевидные-невероятные инструменты пиара
Контент, комьюнити, мессенджеры: очевидные-невероятные инструменты пиара
Печатные медиа против цензуры. Креативная подборка кампаний
Печатные медиа против цензуры. Креативная подборка кампаний
Чернильный креатив
Чернильный креатив
PR методом Перси
PR методом Перси
Как работает реклама, которую не смотрят
Как работает реклама, которую не смотрят

Упоминания

Как Cosmopolitan покорил мир: история влиятельного медиабренда
Как Cosmopolitan покорил мир: история влиятельного медиабренда
Эксперимент The New York Times по потреблению новостей: 2 месяца и 3 совета
Эксперимент The New York Times по потреблению новостей: 2 месяца и 3 совета
«Засунь эмоции в ридикюль»: правила конкурентной PR-толерантности
«Засунь эмоции в ридикюль»: правила конкурентной PR-толерантности
Future continuous печатных медиа
Future continuous печатных медиа
Глава жюри Канн Print&Publishing: перестаньте быть скучными
Глава жюри Канн Print&Publishing: перестаньте быть скучными
Сначала по любви, потом за деньги?
Сначала по любви, потом за деньги?