Почему новое лакшери возбуждается от печатной прессы
16 Фев 2019, 11:07

Почему новое лакшери возбуждается от печатной прессы

Ольга Ваганова, соучредитель агентства В2В PR, о том, зачем luxury бренды инвестируют 70% рекламных денег в бумагу

Автор материала

Как вы думаете, какая часть рекламного бюджета high luxury брендов идет на печатные медиа?

70%. В нашем новом сияющем цифровом мире категория роскоши инвестирует 70% своих рекламных денег в бумагу. Это оценка для 2018 года от медиаагентства Zenith.

Да глянец и сам по себе являлся лакшери аксессуаром: Elle или Vogue на журнальном столике или выглядывающий из сумки. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Ольга Ваганова
Соучредитель агентства В2В PR

Но поколения сменяются, приходят новые люди со своими представлениями о роскоши. Согласно исследованию Bain&Company, поколение Z и миллениалы составили 85% роста рынка лакшери в 2017 году.  

Что же такое «новое лакшери»? В отчёте о трендах 2018 года Future100 от рекламного агентства JWT говорится: «Таким брендам уже недостаточно соблазнять клиентов кашемировым свитером или новой it-сумкой. Они должны показать образ жизни и убеждения, стоящие за продуктами». Авторы приводят в пример сумки Palestyle из Объединенных Арабских Эмиратов, с вышивкой, сделанной женщинами-беженцами. Производитель жертвует
процент от продаж на лагери беженцев.  

Чтобы показать свои ценности и образ жизни лакшери бренды, наряду с цифрой, выпускают печатные журналы. Печатный журнал е-сети Net-a-Porter называется Porter и выходит тиражом 150 000 экземпляров. ASOS, крупный ритейлер одежды и косметики США, нацеленный на молодых девушек, запустил свое печатное издание еще в 2007 году.  Журнал Oak Street канадского fashion-ритейлера Frank & Oak выходит дважды в год. Журнал Acne Paper скандинавского модного бренда Acne Studios строится вокруг «личности Acne» и интересные историй. Свой «печатный орган» есть и у United Colors of Benetton. 

Американский бренд Away, производящий чемоданы и сумки, выпускает уже третий номер журнала Here. Посвященный фанатам Harley Davidson, журнал HOG превращает мотоцикл в предмет искусства. Как другие упомянутые тут печатные издания, он ориентируется на то, что люди будут пересматривать его, вырезать и вешать на стены его страницы. 

К бумаге обратились и digital natives: Facebook и Airbnb. Оба выпустили свои журналы, в 2018 и 2016 году соответственно. Издатель Airbnbmag Кристофер Люкзич считает, что «печать по-прежнему является лучшим средством для рассказывания».

 

Все потому что журнал — это редакция, а редакция — это доверие (ну и ещё его можно взять в руки и вырезать картинку на стену). Доверие, эмоциональный отклик — то, в чем нуждаются бренды сегодня. В октябре 2017-го 120 мировых журнальных брендов объединились в глобальной кампании #BelieveMagMedia. «Стоит ли верить любому эксперту?», «Реальны ли истории “в реальном времени”?», «Держите ли вы дистанцию от плохих советов по выбору автомобилей?», «Могут ли советы о красоте быть ужасными?» «Нездоровится от медицинских шарлатанов?». Все это вопросы о непроверенном и даже сознательно фейковом контенте, которым кишит интернет. 

 

На мужской Неделе моды 2018 в Париже два бренда — Études и Sacai — показали элементы одежды, брендированные логотипом печатного медиабренда The New York Times. Футболка от Sacai была запринтована газетными страницами, которые гласили: «Правда. Сейчас она важнее, чем когда-либо». Это был крик о ценности проверенного честного журналистского контента.

 

«Для премиальных брендов печать всегда будет одним из лучших средств продвижения. Digital никуда не денется, все это понимают. Он дает необходимую точку контакта с потребителем. Но когда дело доходит до донесения вкуса и авторитетности, печать — лучшая». (Лондонское агентство SO Creative).  

Автор
16 Фев 2019, 11:07
Расскажите друзьям про новость