1 февраля шведский ритейлер ІКЕА открыл свой первый магазин в Киеве. Без троллинга это событие не обошлось. На сей раз юморил Эпицентр.
Национальная сеть торговых центров решила поприветствовать шведов непосредственно возле ТРЦ Blockbuster Mall, рядом с которым размещен билборд в корпоративных цветах и стилистике ІКЕА: «Є IDEЯ і є рішення! В Епіцентрі є все!». Напомним, что ранее о юморном билборде сообщил Александр Барабошко в своем Facebook.

На входе в торговый центр и непосредственно перед магазином ІКЕА промоутеры, без какого-либо брендинга, раздавали всем желающим маски с надписью «В Епіцентрі є все!». Воспользовалось предложением довольно много посетителей, и вскоре Эпицентра в ІКЕА стало довольно много.

MMR обратился за комментарием к авторам тролинга.
Также в Эпицентре отметили, что доля товаров в категории «товары для дома» в структуре продаж сети составляет 10-15%. Компания ежегодно открывает 10-15 новых ТЦ по всей стране.
Реакция ІКЕА на приветствие конкурента пока неизвестна.