Эпицентр поделился деталями троллинга ІКЕА
01 Фев 2021, 17:16

Эпицентр поделился деталями троллинга ІКЕА

1 февраля шведский ритейлер ІКЕА открыл свой первый магазин в Киеве. Без троллинга это событие не обошлось. На сей раз юморил Эпицентр.

Национальная сеть торговых центров решила поприветствовать шведов непосредственно возле ТРЦ Blockbuster Mall, рядом с которым размещен билборд в корпоративных цветах и стилистике ІКЕА: «Є IDEЯ і є рішення! В Епіцентрі є все!». Напомним, что ранее о юморном билборде сообщил Александр Барабошко в своем Facebook.

На входе в торговый центр и непосредственно перед магазином ІКЕА промоутеры, без какого-либо брендинга, раздавали всем желающим маски с надписью «В Епіцентрі є все!». Воспользовалось предложением довольно много посетителей, и вскоре Эпицентра в ІКЕА стало довольно много.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

MMR обратился за комментарием к авторам тролинга.

Это было шуточное поздравление. На самом деле мы очень рады, что ІКЕА наконец-то открыла первый магазин в Украине. Теперь у украинских потребителей будет возможность сравнить качество и ассортимент товаров и сервисных услуг в сети ТЦ Эпицентр.
пресс-служба сети Эпицентр

Также в Эпицентре отметили, что доля товаров в категории «товары для дома» в структуре продаж сети составляет 10-15%. Компания ежегодно открывает 10-15 новых ТЦ по всей стране.

Реакция ІКЕА на приветствие конкурента пока неизвестна.

Расскажите друзьям про новость