Эпицентр поделился деталями троллинга ІКЕА
01 Фев 2021, 17:16

Эпицентр поделился деталями троллинга ІКЕА

1 февраля шведский ритейлер ІКЕА открыл свой первый магазин в Киеве. Без троллинга это событие не обошлось. На сей раз юморил Эпицентр.

Национальная сеть торговых центров решила поприветствовать шведов непосредственно возле ТРЦ Blockbuster Mall, рядом с которым размещен билборд в корпоративных цветах и стилистике ІКЕА: «Є IDEЯ і є рішення! В Епіцентрі є все!». Напомним, что ранее о юморном билборде сообщил Александр Барабошко в своем Facebook.

На входе в торговый центр и непосредственно перед магазином ІКЕА промоутеры, без какого-либо брендинга, раздавали всем желающим маски с надписью «В Епіцентрі є все!». Воспользовалось предложением довольно много посетителей, и вскоре Эпицентра в ІКЕА стало довольно много.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

MMR обратился за комментарием к авторам тролинга.

Это было шуточное поздравление. На самом деле мы очень рады, что ІКЕА наконец-то открыла первый магазин в Украине. Теперь у украинских потребителей будет возможность сравнить качество и ассортимент товаров и сервисных услуг в сети ТЦ Эпицентр.
пресс-служба сети Эпицентр

Также в Эпицентре отметили, что доля товаров в категории «товары для дома» в структуре продаж сети составляет 10-15%. Компания ежегодно открывает 10-15 новых ТЦ по всей стране.

Реакция ІКЕА на приветствие конкурента пока неизвестна.

Расскажите друзьям про новость