23 Июл 2024
Олимпийские игры 2024: подборка кампаний от Coca-Cola, Nike и других
22 Июл 2024
Ольга Руднева, CEO Superhumans Center: эра скриптов в коммуникациях, магия реабилитации и суперлюди
20 Июл 2024
Самые популярные материалы недели на MMR
19 Июл 2024
Скрытая функция, «Цивилизация», жара. Ретроспектива недели с Еленой Андриенко
19 Июл 2024
Ключевые тренды в продвижении мобильных приложений: альтернативные сторы, ИИ, глобализация
18 Июл 2024
Строим арт-бренд: как продвигать культурный и ОО проект во время войны
17 Июл 2024
Что бесит? Антон Бокий о маркЕтинге и атмосфере из «Эмили в Париже»
17 Июл 2024
Как быть пиарщиком в Украине во время войны: мнения экспертов
17 Июл 2024
«Не під запис»: «На создание первого сезона подкаста мы потратили более 250 тыс. грн. собственных инвестиций»
16 Июл 2024
Как искусственный интеллект упрощает работу в digital-коммуникациях
15 Июл 2024
«Секс в большом городе» и теории Зигмунда Фрейда: как делать крутой контент
15 Июл 2024
О «неанонимных шопоголиках» или кто готов тратить деньги во время войны

MMR Events