Более 400 участников объединились для обмена опытом преодоления коммуникационных преград: как прошел PR Марафон 2024
31 Окт 2024, 18:21
PR

Более 400 участников объединились для обмена опытом преодоления коммуникационных преград: как прошел PR Марафон 2024

30 октября в Киеве состоялся PR Марафон, организованный онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR и бизнес/медиа холдингом ekonomika+. Более 30 представителей больших компаний и агентств делились собственным опытом о том, как преодолевать коммуникационные препячтствия, мыслить out of the box, создавать новые стратегии и взаимодействия, как выйти за рамки традиционного и исследовать новые возможности роста.

Более 400 участников марафона и PR-сообщества собрало инновационное пространство UNIT.City. А ведущей мероприятия стала Дария Кудимова, ведущая утреннего шоу «Прокидайся!» на телеканале «Мы-Украина+».

Марафон начался с панельной дискуссии «Безопасность и прозрачность — как демаркировать границы?» при участии Елены Семыкиной, советницы Главы СБУ, Марьяны Ревы, директора департамента Министерства внутренних дел Украины, Дарьи Черкашиной, CEO Havas PR Ukraine и эксперта по стратегическим коммуникациям, Сабины Абляевой, директора по информационной политике и стратегических коммуникаций АО «Укрзалізниця», Александра «Терена» Будько, ветерана российско-украинской войны, общественного деятеля, писателя, ведущего тревел-шоу на YouTube «Відвал ніг або All інклюзив». Спикеры поделились собственными принципами, которые касаются освещения важных рабочих и личных вопросов, а также об ограничениях и границах в коммуникациях. Модерировала дискуссию Татьяна Снопко, руководитель медиахолдинга Media Council.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

О том, как управлять репутацией, не создавая угроз для бизнеса, рассказала Елена Деревянко, co-founder и партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-лиги, д.э.н., профессор. В выступлении она вспомнила о принципах прозрачности организации и рассказала о разнице между пористой и прозрачной организацией.

Александра Гнатик, руководитель PR-направления сети магазинов EVA и EVA.UA, рассказала об изменении позиционирования корпоративной социальной ответственности EVA, влиянии войны на нее и как изменились направления помощи.

Эмпатия, SEO, сторителинг, ситуативный маркетинг — тренды диджитал-пиара в 2024 году. Это рассказал Дмитрий Самолюк, Head of Digital «Мы-Украина» и «Мы-Украина+». Он также поделился мнениями о том, почему диджитальникам «до лампочки» пресс-релизы, а также рассказал, как за три копейки можно увеличить узнаваемость медиа.

Как помогать ветеранам вернуться к гражданской жизни на примере проекта «Жити назустріч», рассказала Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ. Спикерка отметила важность реинтеграции ветеранов, ведь на данный момент, по официальным данным, но через два года их количество увеличится на 196%. Ксения рассказала о вызовах создания платформы «Жити назустріч» и поделилась деталями создания проектов для ветеранов.

«Украинское ТВ — это не только о мемах, а о трансформации ценностей», — говорит Яна Гончаренко, директор по коммуникациям и устойчивому развитию Starlight Media. Спикерка рассказала о пути к разнообразию и инклюзивности Starlight Media, как компания формирует дружественную культуру к ветеранам и ветеранкам с помощью развлекательных шоу, а также поделилась принципами бизнеса, дружественного к ветеранам и ветеранкам.

Где граница между социально ответственным PR и эксплуатацией темы войны в коммуникациях обсудили в рамках панельной дискуссии Екатерина Приймак, руководитель движения Veteranka, общественный деятель, ветеранка, боевой медик, Соломия Буй, PR-директор Superhumans, Александр Педан, телеведущий, общественный деятель, сооснователь ОО JuniorS и pedan|buro, Екатерина Шпачук, PR-менеджер БФК Gulliver, Екатерина Гуленок, руководитель PR-департамента «Брокард-Украина», Елена Осипчук, PR-директор SOCAR Energy Ukraine. Участники дискуссии отметили, что благотворительная составляющая компания должна ориентироваться также на выполнение бизнес-целей, чтобы у нее были средства на реализацию социальных проектов.

О человекоцентричности в коммуникациях крупного бизнеса во время войны рассказал Владимир Гайдаш, директор по коммуникациям, ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог». Спикер рассказал о факторах, которые влияют на коммуникацию предприятия, а также поделился лайхаком о том, как сделать так, что криворожские борды о трудоустройстве на завод попали на страницы Financial Times.

Как Райф трансформирует бренд работодателя, поделилась Анастасия Левко, руководитель по развитию бренда работодателя Райффайзен Банк. Спикерка поделилась шагами, которые внедрял Райф для развития бренда банка как работодателя, поделилась деталями создания платформы «Ти маєш значення», а также отметила важность синергии PR- и HR-отделов.

Нателла Озова, СМО GoITeens, рассказала, как строить PR в метавселенной на примере четырех IT-марафонов для детей: «Будуємо Україну майбутнього в Roblox», «Таврійська долина», #ШахрайГудбай» та «Блекаут, go out!».

Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech, и Оксана Маличкович, совладелица и управляющий партнер агентства «ЭЛ.БИ.АЙ.» рассказали, почему «безопасные» KPI пиарщика мало отражают влияние на компанию, а также поделились тремя «рисковыми» метриками, влияющими на осуществление бизнесом его целей.

Об опыте участия и судейства на международных фестивалях и конференциях, а также почему отраслевые награды можно считать soft power рассказала Юлия Петрик, CEO и сооснователь Calibrated.

Александр Шевелев, который отвечает за стратегические коммуникации в ДТЭК, рассказал о кейсе «Битва за світло» и вызовах, с которыми столкнулась команда во время создания кампании.

«Любой проект должен начинаться с мысли, что это фестивальная история», — отметил Дмитрий Лютый, креативный директор агентства Bickerstaff.420 в панельной дискуссии о секретах тайной кухни международных конкурсов от видавших виды и титулованных. К нему присоединились Костя Шнайдер, Chief Creative Director, Publicis Groupe Ukraine и Czech Republic, Saatchi & Saatchi Ukraine, и Екатерина Спивакова, директор по коммуникациям и взаимодействию с правительством, Kernel. Спикеры поделились мнениями о том, зачем подаваться на международные конкурсы, что это дает и какие ошибки допускают агентства, когда подают заявки на международные конкурсы. Модерировала дискуссию Александра Погорелая, основательница и управляющий партнер агентства стратегических коммуникаций U Agency.

Елена Умеренко, руководитель департамента социальных проектов Новой почты, рассказала об организации безбарьерного марафона, какие шаги делает Новая почта для построения безбарьерного общества, а также о том, как привлечь внимание к социальной проблеме с помощью спортивных мероприятий.

Эффективные PR-кампании украинских брендов в мире обсудили во время панельной дискуссии Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом группы компаний NOVA (Новая почта), Вера Щербакова, Head of Comms at Ajax Systems, Артур Малиновский, Head of global PR&Communication «I’ m Fine», Антон Еременко, Head of PR в Kachorovska, Мария Мороз, главный продюсер художественного проекта «I’m Fine» на Burning Man 2024. Участники поделились успешными кейсами и факапами, а также пришли к выводу о том, что эмпатичность и умение говорить должны стать ключевыми чертами в коммуникации брендов. Модераторкой дискуссий стала Влада Миколюк, основательница PRoector.

На PR-марафоне также состоялось награждение призеров конкурса PR-кейсов. Узнать имена победителей можно здесь.

Организаторы благодарят партнеров PR-марафона: главного партнера ПУМБ, генерального информационного партнера телеканала «Мы-Украина+», гостеприимного партнера UNIT.City, кофейного партнера Foundation Coffee Roasters, водного партнера Моршинська, вкусного партнера Lantmännen AXA, сладким партнерам «Киевхлеб» и Tarta, а также AB InBev Efes Украина и Jack Daniel’s.

А также медиапартнерам: компаниям Megapolis, ADV Expert, БФК Gulliver, Infovision, BC Media, телеканалам «Мы-Украина», СТБ, ICTV, Эспрессо, Апостроф, онлайн-ресурсам УНН, Минфин, Коммерсант Украина, ЛИГА:ЗАКОН, HiTech Expert, Burda Media Ukraine, Главком, Деловая столица, RU.NEWS, TrueUA, Marketer.ua, Founder, Economist, Xsport, 44.ua, Postfactum, Первый бизнесовый, Платформе «Освіта Дивосвіту», CASES, SPEKA, The Page и Ассоциации Креативных индустрий Украины.

Расскажите друзьям про новость