ADCE Awards 2024: подборка работ финалистов из Украины
06 Ноя 2024, 09:00

ADCE Awards 2024: подборка работ финалистов из Украины

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил финалистов, награжденных премией ADCE Awards 2024, среди которых 18 финалистов из Украины.

В список вошли золотые, серебряные и бронзовые победители, а также представлены работы, которые попали в шорт-лист.

Золотые победители, а также Специальные награды и Гран-при будут представлены на церемонии награждения, которая пройдет 22 ноября в рамках ADCE Festival. Серебро, бронза и шорт-лист будут объявлены непосредственно после церемонии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Редакция MMR предлагает подборку работ финалистов из Украины.

  • Агентство McCann Kyiv с проектом ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категориях Brand Experience PR / Events; Print & Outdoor, Print & Outdoor for non-profit / public service / NGO. Проект переосмысливает использованные бронепластины от бронежилетов в качестве холста для мощных произведений искусства.
  • Креативная лаборатория Gusev Art Lab с работой Survived parcels для Новой почты в категории Brand Experience PR / Events. Креативщики создали иллюстрацию для посылок, которые уцелели после ракетного удара по почтовому терминалу Новой почты в Харьковской области, и промаркировали каждую из них сообщением «Эта посылка пережила ракетный удар».
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категориях Brand Experience Promotions; Brand Experience New use of Media; Integrated & Innovation, Integrated and Innovation for non-profit / public service / NGO; Integrated & Innovation, Best use of Technology; Integrated & Innovation, Product / Service Innovation; Print & Outdoor, Direct Marketing.
  • Креативное агентство ANGRY с проектом Shed the light для Фонда ООН в области народонаселения в категории Design, Graphic Communication. Креативщики изготовили 100 конвертов на английском и украинском языках, которые на первый взгляд кажутся пустыми, но если посветить ультрафиолетовой лампой или фонариком, можно увидеть истории пострадавших от сексуального насилия.
  • Коммуникационная группа BetterSvit с проектом HOUSE BOX для Новой почты и благотворительного фонда «Повернись живим» в категории Design Graphic Communication. Команда разработала уникальный дизайн коробок, пакетов и конвертов, в основе которого — целый, наполненный жизнью дом, символ надлежащей работы ПВО.
  • Креативное агентство ISD Group за ребрендинг кондитерской Honey в категории Design, Corporate Brand Identity.
  • Агентство McCann Kyiv с проектом «Іскорки суперсил» для ЮНИСЕФ в категории Design, Any Other. Креативщики создали сценарии к спектаклям, выкройки, дизайны, раскраски с заданиями и видеотуториалы для развлекательно-развлекательного кукольного шоу для дошкольников. 
  • Агентство Postmen с работой Shaping better care для ЮНИСЕФ Украина в категории Design, Illustration.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с новой айдентикой для академии пилотов дронов Dronarium в категории Design, Corporate Brand Identity.
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категориях Integrated & Innovation Integrated and Innovation for non-profit / public service / NGO; Interactive & Mobile, Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO.
  • Креативное агентство ISD Group с работой Unmute the puberty для Фонда ООН в области народонаселения в категории Interactive & Mobile, Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO. Креативщики создали драматический Instagram-сериал о половом созревании.

Расскажите друзьям про новость