ADCE Awards 2024: подборка работ финалистов из Украины
06 Ноя 2024, 09:00

ADCE Awards 2024: подборка работ финалистов из Украины

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил финалистов, награжденных премией ADCE Awards 2024, среди которых 18 финалистов из Украины.

В список вошли золотые, серебряные и бронзовые победители, а также представлены работы, которые попали в шорт-лист.

Золотые победители, а также Специальные награды и Гран-при будут представлены на церемонии награждения, которая пройдет 22 ноября в рамках ADCE Festival. Серебро, бронза и шорт-лист будут объявлены непосредственно после церемонии.

Редакция MMR предлагает подборку работ финалистов из Украины.

  • Агентство McCann Kyiv с проектом ArtArmor. Art that saves lives для благотворительного фонда UKRAINE FOR HEROES в категориях Brand Experience PR / Events; Print & Outdoor, Print & Outdoor for non-profit / public service / NGO. Проект переосмысливает использованные бронепластины от бронежилетов в качестве холста для мощных произведений искусства.
  • Креативная лаборатория Gusev Art Lab с работой Survived parcels для Новой почты в категории Brand Experience PR / Events. Креативщики создали иллюстрацию для посылок, которые уцелели после ракетного удара по почтовому терминалу Новой почты в Харьковской области, и промаркировали каждую из них сообщением «Эта посылка пережила ракетный удар».
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категориях Brand Experience Promotions; Brand Experience New use of Media; Integrated & Innovation, Integrated and Innovation for non-profit / public service / NGO; Integrated & Innovation, Best use of Technology; Integrated & Innovation, Product / Service Innovation; Print & Outdoor, Direct Marketing.
  • Креативное агентство ANGRY с проектом Shed the light для Фонда ООН в области народонаселения в категории Design, Graphic Communication. Креативщики изготовили 100 конвертов на английском и украинском языках, которые на первый взгляд кажутся пустыми, но если посветить ультрафиолетовой лампой или фонариком, можно увидеть истории пострадавших от сексуального насилия.
  • Коммуникационная группа BetterSvit с проектом HOUSE BOX для Новой почты и благотворительного фонда «Повернись живим» в категории Design Graphic Communication. Команда разработала уникальный дизайн коробок, пакетов и конвертов, в основе которого — целый, наполненный жизнью дом, символ надлежащей работы ПВО.
  • Креативное агентство ISD Group за ребрендинг кондитерской Honey в категории Design, Corporate Brand Identity.
  • Агентство McCann Kyiv с проектом «Іскорки суперсил» для ЮНИСЕФ в категории Design, Any Other. Креативщики создали сценарии к спектаклям, выкройки, дизайны, раскраски с заданиями и видеотуториалы для развлекательно-развлекательного кукольного шоу для дошкольников. 
  • Агентство Postmen с работой Shaping better care для ЮНИСЕФ Украина в категории Design, Illustration.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с новой айдентикой для академии пилотов дронов Dronarium в категории Design, Corporate Brand Identity.
  • Агентство Havas Digital Kyiv с проектом #TheDonationMap для фандрейзинговой платформы UNITED24 в категориях Integrated & Innovation Integrated and Innovation for non-profit / public service / NGO; Interactive & Mobile, Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO.
  • Креативное агентство ISD Group с работой Unmute the puberty для Фонда ООН в области народонаселения в категории Interactive & Mobile, Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO. Креативщики создали драматический Instagram-сериал о половом созревании.

Расскажите друзьям про новость