Тыквенные лого и жуткие ролики: подборка креативов украинских брендов к Хэллоуину
31 Окт 2024, 14:27

Тыквенные лого и жуткие ролики: подборка креативов украинских брендов к Хэллоуину

Хэллоуин — это не только праздник древних кельтов, но и отличный повод для брендов создать жуткие ролики и кампании.

MMR собрал для вас подборку креативов украинских брендов к самому страшному празднику.

Киевстар, Ощадбанк, Цитрус и COMFY представили обновленные логотипы.

monobank придумал себе костюм на Хэллоуин.

Также Ощадбанк изобразил свое отделение в виде тыквы и поделился банковскими страхами.

Медиасервис MEGOGO создал подборку фильмов ужасов к празднику.

Сеть супермаркетов «Сильпо» показала, как таинственные призраки составляют букетики, удивительные фигуры помогают с выбором продуктов, а вокруг царит мистическая атмосфера.

Агентство Hoshva PR & DGTL создало подборку хэллоуинских образов в тематике PR-агентства.

Рекламное агентство Havas Media Ukraine открыло в своем офисе сезон ужасно интересных и невероятно жутких настольных игр.

UAnimals выпустили интерпретацию известного ужастика «Оно».

Rikky Hype и мобильная группа ПВО «Боевые ведьмы Бучи» показали, как выглядит Хэллоуин по-украински.

Фонд компетентной помощи армии «Повернись живим» запустил сбор «Дронопад» для обеспечения всем необходимым группы прикрытия, уничтожающих воздушные цели врага модернизированными FPV-дронами.

Европейская сеть медицинских лабораторий «Синево» разработала отдельную серию постеров к Хэллоуину, состоящую из пяти изображений сказочных персонажей. Каждый персонаж — от «вампира» с аллергией на солнце, до «тыквы» с тяжелой головой — передает определенные симптомы или состояния, которые можно исследовать с помощью анализов.

Производитель строительных инструментов Dnipro-M показал, как креативно почистить тыкву на суп.

Расскажите друзьям про новость