Кэрри Бредшоу пьет пиво, знаменитый актер подрабатывает лифтером: лучшие ролики для Super Bowl
04 Фев 2019, 13:30

Кэрри Бредшоу пьет пиво, знаменитый актер подрабатывает лифтером: лучшие ролики для Super Bowl

15 самых запоминающихся рекламных роликов для главного спортивного события США

Финальный матч Super Bowl состоялся вчера, а MMR сделал подборку самой яркой, запоминающейся, креативной и дерзкой рекламы, приуроченной к главному спортивному событию в США, в этом году. К вашему вниманию пятнадцать видеороликов от компаний с мировым именем, которые еще раз громко заявили о себе.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Stella Artois

Stella Artois вернула на экраны «Чувака» и Кэрри Брэдшоу в ролике для Super Bowl. Джефф Бриджес сыграл роль «Чувака» из фильма «Большой Лебовски», а Сара Джессика Паркер Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе» в ролике Stella Artois для Super Bowl. Герои поощряют зрителей выбрать Stella вместо их «обычного» напитка, чтобы покончить с глобальным кризисом питьевой воды в рамках давнего партнерства бренда с организацией Water.org. Так, в ролике Кэрри Брэдшоу выбирает пиво вместо ее обычного коктейля «Космополитен», а «Чувак» изменяет своему коктейлю «Белый русский». Ролик разработан креативным агентством Mother New York.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ролике Colgate для Super Bowl актер Люк Уилсон играет любителя поговорить в упор. Он пристает к сотрудникам, подходя к ним максимально близко и рассказывая о том, как зубная паста Colgate Total помогает ему в личном общении, поскольку она эффективна и против чувствительности зубов, и в укреплении эмали, и в уничтожении микробов во всем рту. В результате – превосходная свежесть. «Теперь нет такой вещи, как слишком близко», – говорит курьеру Уилсон, смотря на него в упор. Рекламный ролик Colgate Total снят агентством Red Fuse Communications.

Bumble

Серена Уильямс в ролике для приложения для знакомств Bumble делится своей историей о том, к каким результатам привел её самостоятельно сделанный первый шаг. Спорстменка заявляет, что если бы она сидела и ждала своего приглашения, о ней бы никто никогда не узнал.

Coca-Cola

Для Coca-Cola праздник — это когда люди собираются вместе, и Super Bowl – не исключение. 60-секундная анимационная реклама под названием «A Coke is a Coke» транслировалась перед началом Super Bowl. Вдохновленный цитатой 1975 года знаменитого представителя поп-арта Энди Уорхола, бренд воплощает в рекламе идею о том, что Coca-Cola предназначена для всех: «У всех нас разные сердца и руки, разные взгляды на жизнь. Видите? Разное – это красиво. И быть вместе – тоже красиво». Ролик создан рекламным агентством Wieden + Kennedy Portland.

Pringles

Pringles в своем ролике вновь продвигает идею одновременно есть чипсы с разными вкусами, таким образом придумывая уникальные комбинации. Одним из героев рекламы стала умная колонка, которая сообщает о том, что всего возможно получить 318 000 комбинаций вкусов, а потом впадая в меланхоличные рассуждения о своем существовании.

Devour

Производитель замороженной еды Devour выпустил историю о зависимом от замороженной еды муже и его жене. Еда настолько хорошая, что компания сравнивает ее с порно. В ролике жена постоянно застает своего мужа за этой едой, он не может отказаться от ее запаха, дома, в офисе и даже в гараже. Креативщики из David Miami умело обыграли стереотипы порнозависимости, включая спрятанные журналы и использованные салфетки под кроватью.

M&M’s

Красный, Желтый и Оранжевый и американская актриса Кристина Эпплгейт снялись в ролике M&M’s для Super Bowl. Видео от BDO New York продвигает новые шоколадные плитки бренда. В ролике драже не очень хорошо ведут себя на заднем сиденье автомобиля, и для этого есть причина. Новая линейка шоколада M&M’s с пятью разными вкусами уже доступна в американских магазинах.

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza запустили очень нестандартную акцию, которая придется по душе всем любителям пиццы. Пользователям необходимо сделать фото любой пиццы, даже домашней, с помощью приложения и заработать очки. Инструмент приложения на основе AI распознает каждое фото и вознаграждает отправителя 10 баллами. Собрав 60 баллов, участник программы получает бесплатную пиццу Domino’s.

Squarespace

Squarespace — американская компания, предоставляющая программное обеспечение как услугу для создания и размещения веб-сайтов. Новый ролик демонстрирует возможное разнообразие сайтов. Бренд выпустил два ролика в рамках новой кампании с участием британского актера. В одном ролике бренд реализует его детские мечты, включая дизайнера, шеф-повара и пилота реактивного истребителя.

Hyundai

В ролике для Hyundai американский актер Джейсон Бейтман играет роль оператора лифта в большом бизнес-центре. В рекламе покупка нового авто сравнивается с такими неприятными событиями в жизни людей, как присутствие в суде, долгий полет в среднем кресле самолета, посещение стоматолога и нравоучительная беседа.

Amazon

В ролике для Super Bowl Alexa захватила всю планету – голосовой помощник от Amazon встроен почти во все, и это и это имеет разрушительный результат. Ряд знаменитостей, включая Харрисона Форда, Фореста Уитакера, Эбби Джейкобсон, Илану Глейзер и близнецов-астронавтов Марка и Скотта Келли, оказались в плену экспериментов Alexa.

Bubly

В ролике бренд напитков Bubly для Super Bowl снялся певец Майкл Бубле. Выбор героя обусловлен сходством фамилии исполнителя и названием бренда, на чем и построен 30-секундный спор между героями ролика.

Microsoft

Microsoft в ролике для Super Bowl прорекламировала специальный игровой контроллер Xbox Adaptive Controller, который предназначен для людей с ограниченными возможностями. В видео несколько детей, страстных игроков в видеоигры, делятся своими впечатлениями от нового контроллера, который позволяет им быть наравне с их друзьями.

Michelob Ultra

Алкогольный бренд представил ролики для Super Bowl, показав роботов рядом с людьми. Они бегают быстрее, тренируются упорнее и даже играют в гольф лучше, чем их коллеги-люди. Но когда все наслаждаются своим Michelob Ultra в баре, лишенный рта робот выглядит грустным, потому как не может насладиться напитком.

Pepsi

Бренд Pepsi в ролике для Super Bowl, где снялись актер и комик Стив Карелл, рэперы Лил Джон и Карди Б, задается своим классическим вопросом «Pepsi подойдет?». И сам же дает ответ, что с Pepsi не просто подойдет — а ооооочень даже подойдет.

Расскажите друзьям про новость