Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
31 Мар 2025, 12:42

Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами

Пивной бренд Corona отметил начало перехода на летнее время новой наружной рекламой, которая отдает дань кусочку лайма, что подается к напитку.

Кампания, разработанная собственным креативным агентством материнской компании ABInBev, DraftLine Europe, стартовала 30 марта вместе с переводом стрелок часов и приходом более длинных дней.

Пытаясь усилить ассоциацию с природой и светлыми днями, бренд будет демонстрировать на билбордах различные закаты в форме лайма, которые словно вырываются из бутылки Corona.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Работа будет размещена на ключевых открытых площадках Лондона, а также в печати и диджитал-форматах.

Кампания будет еще больше усилена благодаря редакционному партнерству с Secret Media о том, как вдохновить людей максимально использовать дополнительный час солнечного света в крупных городах Великобритании.

Расскажите друзьям про новость