Hellmann’s выступает в защиту тех, кто предпочитает картофель фри с майонезом, но может быть не готов заявить о своих чувствах.
Новая кампания бренда майонеза «Ketchup Currency» основана на результатах исследования, показавшего, что треть американцев любят намазывать картофель фри майонезом, но стесняются делать это в присутствии других.
Ключевым элементом кампании является микросайт в стиле казино, побуждающий потребителей освободить свои ящики от остатков пакетиков кетчупа в обмен на купон, который можно использовать на продукцию Hellmann’s, в частности майонез.
Сайт использует мультимодальное машинное обучение для обнаружения и подсчета упаковок кетчупа, а большая языковая модель интерпретирует результаты в соответствии с информацией о выпуске. Потребители могут получить скидочный купон $1 за 1-9 упаковок или купон на скидку $2 за 10 и более упаковок.
Кроме микросайта, в апреле Hellmann’s активирует наружную рекламу на билбордах по всему Чикаго вблизи мест, где потребители чаще покупают дополнительные пакетики кетчупа, например, киоски с хот-догами и спортивные стадионы. Каждая реклама будет предлагать потребителям лучший способ использования кетчупа и содержать QR-код, который будет перенаправлять их на микросайт Hellmann’s.