Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
31 Мар 2025, 17:01

Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза

Hellmann’s выступает в защиту тех, кто предпочитает картофель фри с майонезом, но может быть не готов заявить о своих чувствах.

Новая кампания бренда майонеза «Ketchup Currency» основана на результатах исследования, показавшего, что треть американцев любят намазывать картофель фри майонезом, но стесняются делать это в присутствии других.

Ключевым элементом кампании является микросайт в стиле казино, побуждающий потребителей освободить свои ящики от остатков пакетиков кетчупа в обмен на купон, который можно использовать на продукцию Hellmann’s, в частности майонез.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сайт использует мультимодальное машинное обучение для обнаружения и подсчета упаковок кетчупа, а большая языковая модель интерпретирует результаты в соответствии с информацией о выпуске. Потребители могут получить скидочный купон $1 за 1-9 упаковок или купон на скидку $2 за 10 и более упаковок.

Кроме микросайта, в апреле Hellmann’s активирует наружную рекламу на билбордах по всему Чикаго вблизи мест, где потребители чаще покупают дополнительные пакетики кетчупа, например, киоски с хот-догами и спортивные стадионы. Каждая реклама будет предлагать потребителям лучший способ использования кетчупа и содержать QR-код, который будет перенаправлять их на микросайт Hellmann’s.

Расскажите друзьям про новость