Michelob Ultra и Ultra Pure Gold представили собственные ролики для Super Bowl, использовав роботов и Зои Кравиц, которая экспериментирует с ASMR (автономной сенсорной меридиональной реакцией). Два бренда Anheuser-Busch выбрали два разных подхода, чтобы обратиться к самой большой ТВ-аудитории года – один с помощью молчаливого робота, другой – с восходящей звездой. Ролики были созданы FCB Chicago.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира