Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
31 Мар 2025, 16:06

Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью

Агентство Saatchi & Saatchi объединилось с британской благотворительной организацией The Hygiene Bank, чтобы запустить новую кампанию, которая привлекает внимание к проблеме гигиенической бедности в Великобритании.

Центральным элементом кампании является «The Edible Soap» — символическая креативная концепция, созданная для того, чтобы иметь реальное влияние, и призвана повысить осведомленность о фундаментальных проблемах, с которыми сталкиваются миллионы людей, выбирая между едой и покупкой средств гигиены.

Исследование, проведенное The Hygiene Bank, показало, что почти 8 процентов населения Великобритании живут в условиях гигиенической бедности. Приблизительно 5,3 миллиона взрослых по всей стране вынуждены выбирать между покупкой еды и основных средств гигиены, таких как мыло и дезодоранты. Однако, по оценкам The Hygiene Bank, около 20 миллионов человек до сих пор не слышали об этой проблеме.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Разработанная в сотрудничестве с этическим бьюти-брендом The Good Wash, «The Edible Soap» изготавливается из органической какао-масла, овсяной муки, масла авокадо, томатного соуса, ароматизатора тостов, бобового ароматизатора, паприки и кельтской морской соли.

Инициатива будет стимулировать сбор средств через сайт Good Wash, где можно приобрести виртуальные кусочки мыла за 15 фунтов стерлингов. Все средства, полученные от продажи, пойдут в поддержку дальнейших инициатив The Hygiene Bank, помогая ему обеспечивать бесплатными средствами гигиены людей и семьи, которые иначе остались бы без них.

Расскажите друзьям про новость