Агентство Saatchi & Saatchi объединилось с британской благотворительной организацией The Hygiene Bank, чтобы запустить новую кампанию, которая привлекает внимание к проблеме гигиенической бедности в Великобритании.
Центральным элементом кампании является «The Edible Soap» — символическая креативная концепция, созданная для того, чтобы иметь реальное влияние, и призвана повысить осведомленность о фундаментальных проблемах, с которыми сталкиваются миллионы людей, выбирая между едой и покупкой средств гигиены.
Исследование, проведенное The Hygiene Bank, показало, что почти 8 процентов населения Великобритании живут в условиях гигиенической бедности. Приблизительно 5,3 миллиона взрослых по всей стране вынуждены выбирать между покупкой еды и основных средств гигиены, таких как мыло и дезодоранты. Однако, по оценкам The Hygiene Bank, около 20 миллионов человек до сих пор не слышали об этой проблеме.

Разработанная в сотрудничестве с этическим бьюти-брендом The Good Wash, «The Edible Soap» изготавливается из органической какао-масла, овсяной муки, масла авокадо, томатного соуса, ароматизатора тостов, бобового ароматизатора, паприки и кельтской морской соли.
Инициатива будет стимулировать сбор средств через сайт Good Wash, где можно приобрести виртуальные кусочки мыла за 15 фунтов стерлингов. Все средства, полученные от продажи, пойдут в поддержку дальнейших инициатив The Hygiene Bank, помогая ему обеспечивать бесплатными средствами гигиены людей и семьи, которые иначе остались бы без них.