Производитель замороженной еды выпустил «грязный» ролик для Super Bowl.
24 Янв 2019, 12:33

Производитель замороженной еды выпустил «грязный» ролик для Super Bowl.

Производитель замороженной еды Devour выпустил историю о зависимом от замороженной еды муже и его жене. Еда настолько хорошая, что компания сравнивает ее с порно. В ролике жена постоянно застает своего мужа за этой едой, он не может отказаться от ее запаха, дома, в офисе и даже в гараже. Креативщики из David Miami умело обыграли стереотипы порнозависимости, включая спрятанные журналы и использованные салфетки под кроватью.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость