Производитель замороженной еды выпустил «грязный» ролик для Super Bowl.
24 Янв 2019, 12:33

Производитель замороженной еды выпустил «грязный» ролик для Super Bowl.

Производитель замороженной еды Devour выпустил историю о зависимом от замороженной еды муже и его жене. Еда настолько хорошая, что компания сравнивает ее с порно. В ролике жена постоянно застает своего мужа за этой едой, он не может отказаться от ее запаха, дома, в офисе и даже в гараже. Креативщики из David Miami умело обыграли стереотипы порнозависимости, включая спрятанные журналы и использованные салфетки под кроватью.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео