Кампания, запущенная в этом месяце в сотрудничестве с агентством L&C, демонстрирует океаны Африки, Австралии и Карибского бассейна, где встречается оттенок, напоминающий цвет «Tiffany Blue».
Культовый цвет, известный как «Tiffany Blue», является неотъемлемой частью наследия Tiffany & Co. уже почти два столетия. В партнерстве с Pantone компания Tiffany & Co. использует один из самых узнаваемых активов бренда как движущую силу для повышения осведомленности о сохранении океана, поскольку подобный оттенок синего встречается во многих морях, где морская жизнь находится под угрозой.
Кампания приглашает потребителей исследовать положительное влияние усилий The Tiffany & Co. Foundation и подчеркивает обязательство бренда помочь защитить 30% Мирового океана к 2030 году.
Кампания будет представлена в таких знаковых местах как Таймс-Сквер, в социальных сетях и в легендарном флагманском магазине Tiffany & Co. The Landmark.
