04 Фев 2019, 13:30

Кэрри Бредшоу пьет пиво, знаменитый актер подрабатывает лифтером: лучшие ролики для Super Bowl

15 самых запоминающихся рекламных роликов для главного спортивного события США

Финальный матч Super Bowl состоялся вчера, а MMR сделал подборку самой яркой, запоминающейся, креативной и дерзкой рекламы, приуроченной к главному спортивному событию в США, в этом году. К вашему вниманию пятнадцать видеороликов от компаний с мировым именем, которые еще раз громко заявили о себе.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Stella Artois

Stella Artois вернула на экраны «Чувака» и Кэрри Брэдшоу в ролике для Super Bowl. Джефф Бриджес сыграл роль «Чувака» из фильма «Большой Лебовски», а Сара Джессика Паркер Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе» в ролике Stella Artois для Super Bowl. Герои поощряют зрителей выбрать Stella вместо их «обычного» напитка, чтобы покончить с глобальным кризисом питьевой воды в рамках давнего партнерства бренда с организацией Water.org. Так, в ролике Кэрри Брэдшоу выбирает пиво вместо ее обычного коктейля «Космополитен», а «Чувак» изменяет своему коктейлю «Белый русский». Ролик разработан креативным агентством Mother New York.

В ролике Colgate для Super Bowl актер Люк Уилсон играет любителя поговорить в упор. Он пристает к сотрудникам, подходя к ним максимально близко и рассказывая о том, как зубная паста Colgate Total помогает ему в личном общении, поскольку она эффективна и против чувствительности зубов, и в укреплении эмали, и в уничтожении микробов во всем рту. В результате – превосходная свежесть. «Теперь нет такой вещи, как слишком близко», – говорит курьеру Уилсон, смотря на него в упор. Рекламный ролик Colgate Total снят агентством Red Fuse Communications.

Bumble

Серена Уильямс в ролике для приложения для знакомств Bumble делится своей историей о том, к каким результатам привел её самостоятельно сделанный первый шаг. Спорстменка заявляет, что если бы она сидела и ждала своего приглашения, о ней бы никто никогда не узнал.

Coca-Cola

Для Coca-Cola праздник — это когда люди собираются вместе, и Super Bowl – не исключение. 60-секундная анимационная реклама под названием «A Coke is a Coke» транслировалась перед началом Super Bowl. Вдохновленный цитатой 1975 года знаменитого представителя поп-арта Энди Уорхола, бренд воплощает в рекламе идею о том, что Coca-Cola предназначена для всех: «У всех нас разные сердца и руки, разные взгляды на жизнь. Видите? Разное – это красиво. И быть вместе – тоже красиво». Ролик создан рекламным агентством Wieden + Kennedy Portland.

Pringles

Pringles в своем ролике вновь продвигает идею одновременно есть чипсы с разными вкусами, таким образом придумывая уникальные комбинации. Одним из героев рекламы стала умная колонка, которая сообщает о том, что всего возможно получить 318 000 комбинаций вкусов, а потом впадая в меланхоличные рассуждения о своем существовании.

Devour

Производитель замороженной еды Devour выпустил историю о зависимом от замороженной еды муже и его жене. Еда настолько хорошая, что компания сравнивает ее с порно. В ролике жена постоянно застает своего мужа за этой едой, он не может отказаться от ее запаха, дома, в офисе и даже в гараже. Креативщики из David Miami умело обыграли стереотипы порнозависимости, включая спрятанные журналы и использованные салфетки под кроватью.

M&M’s

Красный, Желтый и Оранжевый и американская актриса Кристина Эпплгейт снялись в ролике M&M’s для Super Bowl. Видео от BDO New York продвигает новые шоколадные плитки бренда. В ролике драже не очень хорошо ведут себя на заднем сиденье автомобиля, и для этого есть причина. Новая линейка шоколада M&M’s с пятью разными вкусами уже доступна в американских магазинах.

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza запустили очень нестандартную акцию, которая придется по душе всем любителям пиццы. Пользователям необходимо сделать фото любой пиццы, даже домашней, с помощью приложения и заработать очки. Инструмент приложения на основе AI распознает каждое фото и вознаграждает отправителя 10 баллами. Собрав 60 баллов, участник программы получает бесплатную пиццу Domino’s.

Squarespace

Squarespace — американская компания, предоставляющая программное обеспечение как услугу для создания и размещения веб-сайтов. Новый ролик демонстрирует возможное разнообразие сайтов. Бренд выпустил два ролика в рамках новой кампании с участием британского актера. В одном ролике бренд реализует его детские мечты, включая дизайнера, шеф-повара и пилота реактивного истребителя.

Hyundai

В ролике для Hyundai американский актер Джейсон Бейтман играет роль оператора лифта в большом бизнес-центре. В рекламе покупка нового авто сравнивается с такими неприятными событиями в жизни людей, как присутствие в суде, долгий полет в среднем кресле самолета, посещение стоматолога и нравоучительная беседа.

Amazon

В ролике для Super Bowl Alexa захватила всю планету – голосовой помощник от Amazon встроен почти во все, и это и это имеет разрушительный результат. Ряд знаменитостей, включая Харрисона Форда, Фореста Уитакера, Эбби Джейкобсон, Илану Глейзер и близнецов-астронавтов Марка и Скотта Келли, оказались в плену экспериментов Alexa.

Bubly

В ролике бренд напитков Bubly для Super Bowl снялся певец Майкл Бубле. Выбор героя обусловлен сходством фамилии исполнителя и названием бренда, на чем и построен 30-секундный спор между героями ролика.

Microsoft

Microsoft в ролике для Super Bowl прорекламировала специальный игровой контроллер Xbox Adaptive Controller, который предназначен для людей с ограниченными возможностями. В видео несколько детей, страстных игроков в видеоигры, делятся своими впечатлениями от нового контроллера, который позволяет им быть наравне с их друзьями.

Michelob Ultra

Алкогольный бренд представил ролики для Super Bowl, показав роботов рядом с людьми. Они бегают быстрее, тренируются упорнее и даже играют в гольф лучше, чем их коллеги-люди. Но когда все наслаждаются своим Michelob Ultra в баре, лишенный рта робот выглядит грустным, потому как не может насладиться напитком.

Pepsi

Бренд Pepsi в ролике для Super Bowl, где снялись актер и комик Стив Карелл, рэперы Лил Джон и Карди Б, задается своим классическим вопросом «Pepsi подойдет?». И сам же дает ответ, что с Pepsi не просто подойдет — а ооооочень даже подойдет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео