Спайк Джонз реализовал детские мечты Идриса Эльбы в рекламе Squarespace.
31 Янв 2019, 14:51

Спайк Джонз реализовал детские мечты Идриса Эльбы в рекламе Squarespace.

В этом году впервые за пять лет конструктор сайтов пропустит Super Bowl. Однако бренд выпустил два ролика в рамках новой кампании с участием британского актера. В одном ролике бренд реализует его детские мечты, включая дизайнера, шеф-повара и пилота реактивного истребителя. В другом британская актриса Лолли Адефоп помогает Идрису создать сайт для 2HR SET, модной линейки актера. В прошлом году бренд привлек к участию в рекламе Киану Ривза, чья компания Arch Motorcycle также пользуется платформой.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость